Создан заказ №828434
28 декабря 2015
Цель исследования: выявить роль малых жанров фольклора в формировании правильного звукопроизношения старших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы «Формирование правильного звукопроизношения у дошкольников в ходе знакомства с малыми жанрами фольклора» в том, что для дошкольников старшей группы хорошая связная речь и правильное звукопроизношение–инструмент развития высших отделов психики и залог его успешного развития. У старшего дошкольника (5 – 6 лет) речь должна быть внятной, без нарушений звукопроизношения, ведь в этом возрасте заканчивается процесс овладения звуками. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В настоящее время значительно возросли требования к речевому развитию дошкольников. Развитие речи становится актуальной проблемой в современном обществе, а формирование правильного звукопроизношения является одним из самых важных приобретений дошкольника и рассматривается в современном воспитании как общая основа воспитания и обучения дошкольников старшего возраста.
Использование малых жанров фольклора при формировании правильного звукопроизношения в дошкольном возрасте является актуальным в связи с тем, что фольклор представляет собой одно из самых древних средств нравственного, этического и речевого воспитания.
Вопросами развития правильного звукопроизношения в дошкольном возрасте занимались многие отечественные ученые, среди них можно отметить А.Н. Гвоздева, И.Е. Тихееву, А.В. Миртова, А.М. Бородич, М.Ф. Фомичева, Р.М. Боскис, Г.И. Жаренкова, Г.А. Каше, С.В. Коноваленко, Р.Е. Левина, Н.А. Никашина, Л.Ф. Спирова, Т.А. Ткаченко, Н.X. Швачкин, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. По результатам исследования вышеперечисленных ученых в современном обществе растет число дошкольников с общим недоразвитием речи, и на сегодняшний день составляет 34% дошкольников дошкольного возраста [19].
Объект исследования: формирование звукопроизношения дошкольников старшей группы.
Предмет исследования: фольклор как средство формирования правильного звукопроизношения старших дошкольников.
Гипотеза: Мы предполагаем, что использование малых жанров фольклора будет являться эффективным средством Формирования правильного звукопроизношения у старших дошкольников при следующих условиях:
- учитывать возрастные и индивидуальные особенности дошкольников старшего возраста;
- применять разнообразные формы, методы и приемы по развитию речи в образовательном процессе детского сада.
Цель исследования: выявить роль малых жанров фольклора в формировании правильного звукопроизношения старших дошкольников.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть особенности развития речи в старшем дошкольном возрасте.
- провести анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме формирования правильного звукопроизношения старших дошкольников в ходе знакомства с малыми жанрами фольклора.
- разработать и апробировать программу формирования правильного звукопроизношения в ходе знакомства с малыми жанрами фольклора.
База исследования: ДОУ № 199. В исследовании принимали участие 20 дошкольников 5-6 лет.
Методологической основой исследования является теория речевой деятельности, сформулированная в трудах А.А. Леонтьева, А.М. Леушиной, А.Н. Гвоздева, А.И.Максакова, В.И.Яшиной, Д.Б. Эльконина, Л.С. Выготского, О.С. Ушаковой, Ф.А.Сохина и других.
В процессе работы, для подтверждения выдвинутой гипотезы, были использованы следующие методы исследования: изучение методической и психолого-педагогической литературы по данной проблеме; анкетирование; анализ и обобщение материала, полученного в результате педагогического наблюдения за дошкольниками; анализ творческих работ; педагогический эксперимент.
Теоретическая значимость результатов исследования определяется выделением и систематизацией условий, путей и средств формирования правильного звукопроизношения у дошкольников в ходе знакомства с малыми жанрами фольклора
у младших школьников.
Практическая значимость исследования определяется возможностью использовать разработанную методику в работе воспитателей, методистов и учителей начальной школы.
Структура работы: курсовая содержит введение, две главы, заключение, список литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: выявить роль малых жанров фольклора в формировании правильного звукопроизношения старших дошкольников..docx
2016-03-24 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все понравилось! Учтены все требования к работе. Не ожидала даже. Автор замечательный! Раньше срока, что тоже +... Надеюсь, на помощь в дальнейшем... Спасибо большое!