Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что организация процессов подбора персонала в значительной степени определяет качество человеческих ресурсов и эффективность деятельности организации в целом.
Создан заказ №828474
25 ноября 2015

Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что организация процессов подбора персонала в значительной степени определяет качество человеческих ресурсов и эффективность деятельности организации в целом.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современные условия рыночной экономики характеризуются нестабильностью, изменчивостью и усилением конкуренции. В этих условиях первостепенное значение приобретает персонал организаций. Именно от компетентности работников, их профессиональных и личностных качеств зависит стабильное развитие как организации, так и в целом самого общества. В связи с этим в организациях возникает потребность организации эффективного подбора персонала. Организация подбора персонала сопровождается рядом трудностей. В ситуации, когда в организации наблюдается благоприятное финансовое состояние или на рынке труда предложение превышает спрос, конкретный работодатель сталкивается с проблемой выбора из большого числа желающих занять то или иное рабочее место в данной организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Что влечет необходимость тщательного подбора (изучения и оценки) претендентов для работы в организации. В обратной ситуации, когда организация имеет нестабильное финансовое положение предприятия или спрос на рынке труда превышает предложение, работодатель сталкивается с необходимостью тщательного подбора персонала в организацию вследствие ее низкой привлекательности для потенциальных работников и сложности поиска работников необходимой квалификации. В настоящее время большинство руководителей организаций в процессе подбора персонала руководствуются интуицией и рекомендациями партнеров или родственников. Последствиями такого подхода зачастую являются неспособность работника решать поставленные перед ним задачи, либо, напротив, решение поставленных перед работником задач, но не в пользу работодателя. В процессе подбора персонала необходимо оценить уровень профессиональных знаний, навыков, умений соискателя, спрогнозировать возможности развития его трудового потенциала в соответствие с перспективными потребностями организации. Для всего этого необходимы специальные технологии и специалисты, которые способны грамотно использовать данные технологии на практике. На первый взгляд, работ посвященных проблеме подбора персонала в организацию достаточно много. Изучению данной проблемы посвятили свои фундаментальные труды по управлению персоналом организации такие ученые как А.Р. Алавердов, В.Р. Веснин, А.П. Егоршин, А .Я. Кибанов, Е.В. Маслов, Ю.Г. Одегов и другие. В работах этих ученых подбор персонала рассматривается как элемент в структуре управления персоналом, выполняющий определенную функцию. Подбору персонала ученые уделяют достаточно внимания, но так как работы посвящены изучению системы управления персоналом организации в целом, то это не позволяет авторам более подробно освящать отдельные вопросы подбора персонала. Изучению отдельных сторон организации подбора персонала посвятили свои труда И. Б. Дуракова, М. И. Магура, Т. А. Терентьева и другие. Здесь ученые делают попытки систематизировать отдельные элементы, методы, этапы, принципы подбора персонала, а также выработать критерии оценки эффективности подбора персонала. В настоящее время данные работы представляют пока собой именно объединение отдельных составляющих в единое целое. Группа исследователей, отражающих психологические аспекты управления персоналом (А.В. Карпов, А.И. Кочеткова Н.А. Литвинцева и другие) проблеме подбора персонала уделяют пристальное внимание, но основной упор в работах делается на изучение психологических аспектов подбора. В периодической печати и сети Internet большое количество публикаций посвящено по проблеме подбора персонала, авторами которых являются психологи, консультанты кадровых агентств, консалтинговых и рекрутинговых компаний. В данных публикациях рассматриваются те или иные элементы технологии побора персонала, но затрагивают небольшую часть рассматриваемой проблемы. В целом можно отметить, что проблема организации подбора персонала в организациях является недостаточно проработанной, отсутствует единая методологическая основа, а также в литературе не уделяется внимания организации подбора персонала применительно к условиям работы конкретных организаций. В частности, вопросам, посвященным особенностям подбора персонала для предприятий связи. Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что организация процессов подбора персонала в значительной степени определяет качество человеческих ресурсов и эффективность деятельности организации в целом. Неэффективная организация привлечения персонала может стать причиной повышения текучести кадров, роста затрат на наем персонала, уменьшения производительности труда, роста уровня травматизма, формирования негативной репутации организации и т.д. Цель выпускной квалификационной работы - оценить эффективность организации подбора персонала в Губкинском ЦКТО ПАО «Ростелеком» и разработать рекомендации по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи: 1) Изучить теоретические аспекты организации подбора, набора и отбора персонала в организации; 2) Дать общую характеристику организации; 3) Провести анализ организации подбора персонала в организации; 4) Разработать рекомендации по совершенствованию организации подбора персонала в организации. Объектом исследования является система управления персоналом Губкинского цеха комплексного технического обслуживания ПАО «Ростелеком» (далее Губкинский ЦКТО ПАО «Ростелеком»). Предмет исследования – организация подбора персонала на предприятии. Информационными источниками исследования послужили учебники, учебные пособия, монографии и статьи периодических изданий, посвященные проблемам организации подбора персонала; а также документы Губкинского ЦКТО ПАО «Ростелеком»: устав предприятия, данные годовой бухгалтерской отчетности, план по труду, отчет по труду, статистическая отчетность отдела кадров по движению рабочих, оперативная отчетность отделов предприятия и другая отчетность, связанная с трудовыми ресурсами организации. При написании работы использовались следующие методы исследования: изучение литературы, анализ, синтез, наблюдение, расчет экономических показателей, анализ документов, экспертный опрос и другие. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что организация процессов подбора персонала в значительной степени определяет качество человеческих ресурсов и эффективность деятельности организации в целом..docx
2016-02-28 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Изумительная работа. Защита на отлично и без лишних вопросов. Всегда на связи. Сопровождение даже после гарантийного периода. Рекомендую всем, точно не пожалеете, что выбрали данного автора. Огромное спасибо!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рациональная организация труда руководителя
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
социальные процессы доу
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Управление знаниями» в успешных организациях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написание статей по менеджменту
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор в комментариях.
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
"Анализ эффективности кадровой политики на предприятии."
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Реконструкция цеха
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
2 диплома
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы мотивации в управлении персоналом
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
разработка проекта рекламной компании
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Школы в истории менеджмента
Впервые об научном управлении заговорили в ХХ в., так Томас Гоббс и Джеймс Стюарт в вопросе, что же движет людьми, побуждая их к активным действия, первыми дали на него ответ. Ими было доказано, что в качестве основного цели и задачи человеческого поведения может быть только стремление к богатству, к власти и славе. Первые разработанные теории можно условно объединить в три основных направления:
Ос...
подробнее
Классификация рисков в менеджменте
Предприниматель в процессе деятельности может сталкиваться с разными видами рисков, среди которых производственные, коммерческие, финансовые, рыночные и т. п. Рассмотрим их классификацию в зависимости от различных факторов.
В зависимости от причины возникновения риски классифицируют на несколько больших групп: природно-климатические, политические и хозяйственные.
Природно-климатические риски напряму...
подробнее
Виды консалтинга
Специалисты в отдельных областях менеджмента являются обладателями глубоких функциональных знаний и навыков. Они специализируются на какой-либо функции бизнеса, одном направлении деятельности компании.
К услугам функциональных консультантов прибегают компании, один из департаментов которых не справляется с выполнением своих обязанностей, не взаимодействует с другими отделами в процессе достижения о...
подробнее
Современные системы управленческого контроля
Управленческий контроль в современном менеджменте воспринимается как ключевая функция. Кроме того, управленческий контроль – это деятельность, которая сопряжена с эффективной оценкой труда персонала и контроль результатов. Ключевой инструмент проявления этой функции в менеджменте – это контроль над исполнением поручений руководителя и анализ полученных результатов. Рассмотрим на практическом приме...
подробнее
Школы в истории менеджмента
Впервые об научном управлении заговорили в ХХ в., так Томас Гоббс и Джеймс Стюарт в вопросе, что же движет людьми, побуждая их к активным действия, первыми дали на него ответ. Ими было доказано, что в качестве основного цели и задачи человеческого поведения может быть только стремление к богатству, к власти и славе. Первые разработанные теории можно условно объединить в три основных направления:
Ос...
подробнее
Классификация рисков в менеджменте
Предприниматель в процессе деятельности может сталкиваться с разными видами рисков, среди которых производственные, коммерческие, финансовые, рыночные и т. п. Рассмотрим их классификацию в зависимости от различных факторов.
В зависимости от причины возникновения риски классифицируют на несколько больших групп: природно-климатические, политические и хозяйственные.
Природно-климатические риски напряму...
подробнее
Виды консалтинга
Специалисты в отдельных областях менеджмента являются обладателями глубоких функциональных знаний и навыков. Они специализируются на какой-либо функции бизнеса, одном направлении деятельности компании.
К услугам функциональных консультантов прибегают компании, один из департаментов которых не справляется с выполнением своих обязанностей, не взаимодействует с другими отделами в процессе достижения о...
подробнее
Современные системы управленческого контроля
Управленческий контроль в современном менеджменте воспринимается как ключевая функция. Кроме того, управленческий контроль – это деятельность, которая сопряжена с эффективной оценкой труда персонала и контроль результатов. Ключевой инструмент проявления этой функции в менеджменте – это контроль над исполнением поручений руководителя и анализ полученных результатов. Рассмотрим на практическом приме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы