Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение онлайн школ с использованием интернет-рекламы (написать введение).
Создан заказ №8285099
31 марта 2022

Продвижение онлайн школ с использованием интернет-рекламы (написать введение).

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать Введение для ВКР (объём: 4 страницы). Далее научный руководитель должен его проверить и утвердить. При условии, если всё будет ок, то мы продолжаем с вами работу дальше, но уже в рамках нового заказа (т.е. я опубликую новый заказ, а вы на него откликнетесь). В качестве основы д ля написания введения можно взять информацию в файлах «Введение_Черновик» и «ВКР_Наброски». Введение необходимо написать в соответствии с планом работы (см файл «План_ВКР»). Работу необходимо правильно оформить (см файл «Требования_Введение») и обязательно указать библиографический список в конце (от 3-5 источников литературы) – см файл «Список_Литература». Оригинальность введения в идеале ближе к 100% (минимум 80-90%), желательно обойтись вообще без цитирования (перевод оплаты исполнителю будет осуществляться после проверки на вузовском антиплагиате). В качестве примера можно посмотреть файл «Пример_ВведениеКР».
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Продвижение онлайн школ с использованием интернет-рекламы (написать введение)..docx
2022-04-06 09:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работы выполнена в срок и качественно. Защита прошла успешно. Возникающие вопросы по работе в процессе подготовки к защите, решались оперативно и качественно. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пути повышения эффективности рекламной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
плодовые вина на российском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности принятия решений в сфере маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание по маркетингу 09.12.2020 с 12.00-12.30
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ участия фирмы в работе ярмарки или выставки
На сегодняшний день выставочно-ярмарочная деятельность выступает важным компонентом маркетинга и играет большую роль в рыночном продвижении продукции, особенно в В2В сфере. В связи с этим многие компании стремятся принимать участия в профильных выставках и ярмарках. Этот процесс требует тщательной подготовки и серьезной организации. Его завершающим этапом всегда выступает анализ и оценка.
Основной ...
подробнее
Каналы сбыта на мировом рынке и их отличия
Каналы сбыта являются неотъемлемой частью системы распределения товаров и услуг фирмы. На мировом рынке они отличаются сложностью и многоуровневостью. По большому счету, каналы сбыта в международной торговле представляют собой ни что иное, как структуру, целью создания которой выступает реализация товаров и услуг на мировом рынке.
Построение и контроль каналов сбыта является одной из важнейших зада...
подробнее
Мерчандайзинг как средство улучшения организации продаж и привлечения покупателей
Само слово «мерчандайзинг» в русский язык пришло от англ. «merchandising». В общем смысле он представляет собой методику подготовки товаров к продаже, а также мест, в которых эта продажа осуществляется. Как направление маркетинга, мерчандайзинг основан на представлении товаров в местах продаж на основе грамотной организации внутреннего пространства торгового зала и его наружного оформления, а такж...
подробнее
Виды современных презентаций
Ценность презентационного материала заключается в том, что людям гораздо легче и проще воспринимать информацию зрительно, нежели на слух. Она гораздо лучше запоминается в том случае, когда сопровождается таблицами, графиками, фотографиями, иллюстрациями, видео и /или звуком.
Современные презентации характеризуются следующими особенностями, предопределяющими их специфику:
Современные презентации подл...
подробнее
Анализ участия фирмы в работе ярмарки или выставки
На сегодняшний день выставочно-ярмарочная деятельность выступает важным компонентом маркетинга и играет большую роль в рыночном продвижении продукции, особенно в В2В сфере. В связи с этим многие компании стремятся принимать участия в профильных выставках и ярмарках. Этот процесс требует тщательной подготовки и серьезной организации. Его завершающим этапом всегда выступает анализ и оценка.
Основной ...
подробнее
Каналы сбыта на мировом рынке и их отличия
Каналы сбыта являются неотъемлемой частью системы распределения товаров и услуг фирмы. На мировом рынке они отличаются сложностью и многоуровневостью. По большому счету, каналы сбыта в международной торговле представляют собой ни что иное, как структуру, целью создания которой выступает реализация товаров и услуг на мировом рынке.
Построение и контроль каналов сбыта является одной из важнейших зада...
подробнее
Мерчандайзинг как средство улучшения организации продаж и привлечения покупателей
Само слово «мерчандайзинг» в русский язык пришло от англ. «merchandising». В общем смысле он представляет собой методику подготовки товаров к продаже, а также мест, в которых эта продажа осуществляется. Как направление маркетинга, мерчандайзинг основан на представлении товаров в местах продаж на основе грамотной организации внутреннего пространства торгового зала и его наружного оформления, а такж...
подробнее
Виды современных презентаций
Ценность презентационного материала заключается в том, что людям гораздо легче и проще воспринимать информацию зрительно, нежели на слух. Она гораздо лучше запоминается в том случае, когда сопровождается таблицами, графиками, фотографиями, иллюстрациями, видео и /или звуком.
Современные презентации характеризуются следующими особенностями, предопределяющими их специфику:
Современные презентации подл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы