Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ работы социальных сетей ФК" Коломна".Сравнение с деятельностью других футбольных клубов.
Создан заказ №8286049
31 марта 2022

Анализ работы социальных сетей ФК" Коломна".Сравнение с деятельностью других футбольных клубов.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо подробно описать работу ФК Коломна в каждой из социальных сетей ( максимальная формализация,таблицы,графики). Анализ ,критика и сравнение с конкурентами ( любые ФК Подмосковья или маленьких городов). Для ФК Коломна нужен подробный анализ с описанием деятельности,истории,всех характеристи к продвижения, преимущественно формализированный (таблицы,графики итп), а также анализ целевой аудитории В конце обязательно написать список литературы и источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Анализ работы социальных сетей ФК" Коломна".Сравнение с деятельностью других футбольных клубов. .docx
2022-04-04 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автором! Ответственно подходит к выполнению, быстро и качественно! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тенденция развития корпоративной благотворительности в России
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности памяти у детей с дисграфией
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Системы мобильной связи с ккодовым разделением каналов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Отделы по связям с общественностью в местных органах власти
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет - ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИЙ, тема - построение корпоративного имиджа
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и тактика избирательных кампаний
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Модельное агентство в Москве, которое готовит к работе на ресепшн. Русская гейша
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Рерайт текста проекта , доработка планов проекта
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Продуктовое решение с использованием техники морфологического анализа
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
наркотики-проблема всех времен
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Новости большой Москвы
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Решение проблемы с использованием техники SCAMPER
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основы коммуникации. 5 творческих заданий и 2 вопроса
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Экзаменационная речь по ораторскому искусству
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Кейс-задание "Основы интегрированных коммуникаций"
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии эффективности массовой коммуникации
Эффективность массовой коммуникации есть ни что иное, как отношение полученного результата по отношению к поставленной цели. Об эффективности использования массовой коммуникации можно говорить лишь в случае получения положительного результата.
Критерии эффективности массовой коммуникации, как обусловленного процесса передачи и восприятия информации на уровне определенных групп людей, в условиях ме...
подробнее
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью создаются и функционируют в целях координации деятельности отдельных независимых представителей профессии, а также для продуктивного взаимодействия PR-компаний, работающих на международном рынке информационных услуг и обеспечивающих информационное деловое взаимодействие.
В качестве примеров подобного рода меж...
подробнее
Мониторинг СМИ
Наблюдения в области СМИ направлены на изучение деятельности рекламных кампаний в области связей с общественностью, наблюдение за действиями других кампаний, отдельных персон, оценку общественного отклика на резонансные события.
К целям мониторинга относятся:
При проведении анализа сведений рекламной кампании проводится подробная детализация размещенной информации, независимая проверка, уточняющая д...
подробнее
Имиджелогия
Имиджелогию, как научное направление следует понимать как комплексную дисциплину, имеющую практическую основу, возникшую на стыке нескольких дисциплин и использующую результаты исследований в области целого ряда таких наук, как социология, культурология, социальная психология, экономика.
В обществе высок спрос на овладение знаниями об эффективных средствах самопрезентации личности с целью преодоле...
подробнее
Критерии эффективности массовой коммуникации
Эффективность массовой коммуникации есть ни что иное, как отношение полученного результата по отношению к поставленной цели. Об эффективности использования массовой коммуникации можно говорить лишь в случае получения положительного результата.
Критерии эффективности массовой коммуникации, как обусловленного процесса передачи и восприятия информации на уровне определенных групп людей, в условиях ме...
подробнее
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью создаются и функционируют в целях координации деятельности отдельных независимых представителей профессии, а также для продуктивного взаимодействия PR-компаний, работающих на международном рынке информационных услуг и обеспечивающих информационное деловое взаимодействие.
В качестве примеров подобного рода меж...
подробнее
Мониторинг СМИ
Наблюдения в области СМИ направлены на изучение деятельности рекламных кампаний в области связей с общественностью, наблюдение за действиями других кампаний, отдельных персон, оценку общественного отклика на резонансные события.
К целям мониторинга относятся:
При проведении анализа сведений рекламной кампании проводится подробная детализация размещенной информации, независимая проверка, уточняющая д...
подробнее
Имиджелогия
Имиджелогию, как научное направление следует понимать как комплексную дисциплину, имеющую практическую основу, возникшую на стыке нескольких дисциплин и использующую результаты исследований в области целого ряда таких наук, как социология, культурология, социальная психология, экономика.
В обществе высок спрос на овладение знаниями об эффективных средствах самопрезентации личности с целью преодоле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы