Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Молодёжные субкультуры как форма коммуникации
Создан заказ №8286154
31 марта 2022

Молодёжные субкультуры как форма коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Работа выполняется шрифтом Times New Roman (включая титульный лист), кегль 14, интервал 1,5. Страницы работы должны иметь следующие поля: левое – 25 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту (абзацы у заголовков не требуются) и равен 1,25 см. Все страницы работы, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку, без пропусков и повторений (Times New Roman, кегль 12). Первой страницей считается титульный лист, на котором нумерация страниц не ставится, на следующей странице ставится цифра «2» и т.д. Порядковый номер страницы печатают на середине нижнего поля страницы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Молодёжные субкультуры как форма коммуникации.docx
2022-04-06 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Хорошая работа, хочу отметить, что автор загрузил работу ровно в срок с высоким процентом оригинальности (86%). Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Связи с общественностью и реклама в гостиничном бизнесе.
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Индивидуальный подход к Управлению человеческими ресурсами
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности коммуникации в различных отраслях социальной сферы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Этическое регулирование рекламы и связей с общественностью
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Отчет по преддипломной практике суши бара "Чарли"
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Кризисная ситуация в компании и ее решения посредством пиара
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Типы потребителей по социальному происхождению, статусу, доходам, возрасту.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Российский и региональный рынок РR услуг: становление и развитие.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
СМИ как основной канал применения PR-технологий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Употребление паронимов в публицистике
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Функции пресс-релиза. Основные правила подготовки и составления пресс-релиза.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Благотворительность как инструмент PR-деятельности".
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по SMM-продвижению (сделать по аналогии)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Меценатство в России: история и современность (на примере г.Сочи)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в банковском бизнесе.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы развития средств коммуникации с обществом
Этапы развития средств коммуникации с обществом – это последовательные переходы в области организации информационного обмена между людьми и обществом, основанные на изменениях в сфере производства, достижениях в области науки и техники, применении технологически новых форм коммуникации, качественно преобразующих способы взаимодействия в потреблении, распространении, трансформации и хранении интере...
подробнее
Информационные ресурсы в органах власти
Информация, используемая для осуществления целей государственного управления находится на хранении в архивах, банках данных, и других информационных системах на бумажных, электронных и других носителях.
Целью создания информационных ресурсов в органах власти, является обеспечение принятия управленческих решений в системе государственного управления страной, на основе информации содержащейся в регис...
подробнее
Методы исследования в межкультурной коммуникации
Межкультурная коммуникация – это взаимодействие представителей различных культур народов мира, осуществляемое с использованием различных форм общения. Межкультурная коммуникация выступает неким диалогом культур на основе языка, речи, письменности, электронной коммуникации, культурным процессом, обусловленным тесной связью с национальными традициями и обычаями между разными народами, этническими гр...
подробнее
Индивидуальная свобода и общественные интересы
Индивидуальная свобода и общественные интересы – категории, находящиеся во взаимной зависимости друг от друга, и требующие от отдельных личностей, общества и государства от учета индивидуальных и общих интересов для обеспечения баланса сил, устойчивости государственного образования и здорового существования социума.
Совокупность индивидуальных свобод выражаются в независимости индивидов от государс...
подробнее
Этапы развития средств коммуникации с обществом
Этапы развития средств коммуникации с обществом – это последовательные переходы в области организации информационного обмена между людьми и обществом, основанные на изменениях в сфере производства, достижениях в области науки и техники, применении технологически новых форм коммуникации, качественно преобразующих способы взаимодействия в потреблении, распространении, трансформации и хранении интере...
подробнее
Информационные ресурсы в органах власти
Информация, используемая для осуществления целей государственного управления находится на хранении в архивах, банках данных, и других информационных системах на бумажных, электронных и других носителях.
Целью создания информационных ресурсов в органах власти, является обеспечение принятия управленческих решений в системе государственного управления страной, на основе информации содержащейся в регис...
подробнее
Методы исследования в межкультурной коммуникации
Межкультурная коммуникация – это взаимодействие представителей различных культур народов мира, осуществляемое с использованием различных форм общения. Межкультурная коммуникация выступает неким диалогом культур на основе языка, речи, письменности, электронной коммуникации, культурным процессом, обусловленным тесной связью с национальными традициями и обычаями между разными народами, этническими гр...
подробнее
Индивидуальная свобода и общественные интересы
Индивидуальная свобода и общественные интересы – категории, находящиеся во взаимной зависимости друг от друга, и требующие от отдельных личностей, общества и государства от учета индивидуальных и общих интересов для обеспечения баланса сил, устойчивости государственного образования и здорового существования социума.
Совокупность индивидуальных свобод выражаются в независимости индивидов от государс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы