Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является обоснование необходимости оказания ранней помощи детям с нарушениями слуха.
Создан заказ №828618
25 ноября 2015

Целью исследования является обоснование необходимости оказания ранней помощи детям с нарушениями слуха.

Как заказчик описал требования к работе:
Минимум 21 стр. Но и максимум 30 титульник пока обсуждается! 89262789214
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Актуальной проблемой современной медицины и коррекционной педагогики в России и во всем мире является ранняя диагностика и ранняя комплексная медицинская и психолого-педагогическая помощь детям с нарушением слуха. В течение последних десятилетий во всем мире возрос интерес к раннему детству как к неповторимому, уникальному периоду развития ребенка. Пластичность мозга в этот период, особая роль раннего детства в формировании большинства человеческих способностей и качеств (интеллекта, речи, эмоций, познавательных и личностных особенностей) создают значительные потенциальные возможности для коррекционной работы. Слух играет большую роль в интеллектуальном и речевом развитии ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ребенок с сохранным слухом слышит речь взрослых, подражает ей и учится говорить. Слушая объяснение взрослых, ребенок знакомится с окружающим миром, овладевает сложным познанием действительности, усваивает значение многих слов. С помощью слуха он может контролировать собственную речь и сравнивать с речью окружающих – так он усваивает не только правильное произношение, но и лексико-грамматические средства языка. В дальнейшем сохранный физический слух является необходимым условием для овладения чтением и письмом. На сегодняшний день в современном мире проблемы воспитания и обучения детей с нарушением слуха приобретают все большую актуальность: воздействие неблагоприятных экзогенных и эндогенных факторов приводит к увеличению популяции детей, имеющих нарушение слуха; серьезные изменения в областях научных знаний, наиболее тесно связанных с сурдопедагогикой, оказывают непосредственное влияние на ее развитие; решение проблем инвалидов в последние годы все в большей степени происходит на государственном уровне, что также инициирует появление новых научных разработок, программ, в том числе и в области сурдопедагогики. Научно методические основы коррекционного обучения и воспитания детей с нарушениями слуха заложены в трудах P.M. Боскис, Г.Л. Выгодской, Л.А. Головчиц, Г.Л. Зайцевой, С.А. Зыкова, Б.Д. Корсунской, Е.П. Кузьмичевой, Э.И. Леонгард, Е.А. Малхасьян, Л.П. Носковой, Н.Д. Шматко, Т.В. Пелымская, Н.А. Рау, Е.Ф. Рау, И.Я. Селезнева, Г.В.Трофимова, В.И. Флери. Специалисты акцентируют внимание на необходимости контроля за слухом малыша со стороны родителей в тех семьях, где есть факторы риска, связанные с возникновением нарушения слуха, например, наличие неслышащих детей или членов семьи; перенесение ребенком заболеваний, которые могут обусловить снижение слуха; использование ототоксических антибиотиков. Этот контроль предполагает внимательное отношение к реакциям ребенка на звуки уже в первые месяцы жизни, фиксацию внимания на речевых реакциях, гулении, характере лепета. В случаях подозрений на снижение слуха у малыша необходимо обращение к врачу-сурдологу. Родителям детей с нарушениями слуха необходимо объяснять значимость раннего начала коррекционной работы. Важно подчеркнуть, что без ранней коррекции глухие и слабослышащие дети до двух-трех лет оказываются неговорящими. Их общее развитие значительно страдает в результате отсутствия общения с окружающими, нарушения возможностей воспринимать звуки окружающего мира. В связи с актуальностью изучаемого вопроса выбрана тема курсовой работы «Содержание ранней помощи детям с нарушениями слуха». Целью исследования является обоснование необходимости оказания ранней помощи детям с нарушениями слуха. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования: изучить основные понятия о звуках, роль слуха в восприятии окружающего мира, строение слуховой системы детей; рассмотреть типы нарушений слуха и причины их возникновения; описать степени нарушения слуха и возможности слухового восприятия плохо слышащих и не слышащих детей; выявить существующие медицинские технические методы коррекции нарушенного слуха; проанализировать особенности восприятия речи окружающих детьми с нарушенным слухом, глухих и слабослышащих детей; выделить особенности психологической и познавательной сферы детей с нарушением слуха; рассмотреть практические аспекты ранней коррекционной помощи детям с нарушением слуха; провести констатирующий эксперимент с целью выявления уровня речевого развития слабослышащих детей 2,5 -3 лет, сделать выводы. Объект исследования - дети с нарушениями слуха. Предмет исследования – содержание ранней коррекционной помощи детям с нарушениями слуха. Гипотеза исследования - предполагаем, что ранняя коррекционно – педагогическая помощь детям с нарушением слуха способствует более высокому уровню речевого развития ребенка, чем у детей, которым эта помощь не была оказана. Теоретико-методологическая основа исследования. Исследование базируется на современных теоретических и методических основах системы специального образования детей с нарушениями слуха (Т.А.Власова, Р.М.Боскис, С.А.Зыков, Т.С.Зыкова, А.Г.Зикеев, К.Г.Коровин, Е.П.Кузьмичева, О.И.Кукушкина, Б.Д.Корсунская, Л.П.Носкова); на данных психолого-педагогического изучения глухих и слабослышащих детей при комплексных недостатках развития (Г.П.Бертынь, М.С.Певзнер, Т.В.Розанова, Л.И.Тигранова, Н.В.Яшкова). Практической базой исследования послужил ВПИСАТЬ НОМЕР, НАЗВАНИЕ ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА? В результате констатирующего эксперимента были продиагностированы, с целью выявления уровня речевого развития, слабослышащие дети 2,5 -3 лет (ЗРР, группа внимания), 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек). В основном, это дети с 1 степенью нарушения слуха по Международной медицинской классификации Методы исследования: анализ литературных источников; педагогическое тестирование; беседа; методы математической статистики. Практическая значимость исследования состоит в возможности применения результатов исследования в практической жизни родителями детей с нарушениями слуха. Структура курсовой работы состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Целью исследования является обоснование необходимости оказания ранней помощи детям с нарушениями слуха..docx
2018-06-18 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок! Спасибо автору за доработки после истечения гарантийного срока! Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль взрослого в социализации личности ребенка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая практика в гагаринском педагогическом колледже
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний учащихся при обучении биологии в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация работы с одаренными учащимися по русскому языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы