Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль и место аудита в маркетинге персонала
Создан заказ №8287689
31 марта 2022

Роль и место аудита в маркетинге персонала

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе по дисциплине "маркетинг персонала" на тему "роль и место аудита в маркетинге персонала". Объем не более 10 страниц. Полные требования во вложении.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Роль и место аудита в маркетинге персонала .docx
2022-04-04 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично, очень комфортно работать с автором. Были замечания от препода, автор все очень оперативно скорректировал. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Позиционирование продукции на конкурентном рынке
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Особенности эффективного маркетинга в похоронной сфере
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
упростить курсовую работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
UX исследования
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Продвижение сайта
Компании создают свои веб-сайты с целью продвижения продукции или услуг, привлечения новых клиентов и повышения имиджа. Для этого необходимо это сайт раскручивать.
Чтобы попасть на какой-нибудь веб-сайт, пользователь должен знать его адрес, т.е. ссылку. Чем больше людей знают данную ссылку, тем больше посетителей придут на сайт. Задача компании – распространить информацию об этой ссылке пользовате...
подробнее
Бренд и брендинг
В современном маркетинге все чаще встречается понятие «бренд», однако единого общепринятого подхода к его определению не существует. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся трактовки данного термина.
С юридической точки зрения бренд представляет собой уникальный товарный знак, который подлежит патентной защите.
Согласно потребительскому (психологическому) подходу под брендом понимаются впечатления, ...
подробнее
Болельщики как объект исследования в спортивном маркетинге
В широком смысле спортивный маркетинг представляет собой всякую деятельность по созданию, продвижению и продаже спортивного продукта, так или иначе связанную со спортивными событиями и их участниками. Спортивный продукт, в свою очередь, может принимать различные формы – быть материальным, нематериальным или смешанным.
В более узком смысле спортивный маркетинг отождествляется непосредственно с марке...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Продвижение сайта
Компании создают свои веб-сайты с целью продвижения продукции или услуг, привлечения новых клиентов и повышения имиджа. Для этого необходимо это сайт раскручивать.
Чтобы попасть на какой-нибудь веб-сайт, пользователь должен знать его адрес, т.е. ссылку. Чем больше людей знают данную ссылку, тем больше посетителей придут на сайт. Задача компании – распространить информацию об этой ссылке пользовате...
подробнее
Бренд и брендинг
В современном маркетинге все чаще встречается понятие «бренд», однако единого общепринятого подхода к его определению не существует. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся трактовки данного термина.
С юридической точки зрения бренд представляет собой уникальный товарный знак, который подлежит патентной защите.
Согласно потребительскому (психологическому) подходу под брендом понимаются впечатления, ...
подробнее
Болельщики как объект исследования в спортивном маркетинге
В широком смысле спортивный маркетинг представляет собой всякую деятельность по созданию, продвижению и продаже спортивного продукта, так или иначе связанную со спортивными событиями и их участниками. Спортивный продукт, в свою очередь, может принимать различные формы – быть материальным, нематериальным или смешанным.
В более узком смысле спортивный маркетинг отождествляется непосредственно с марке...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы