Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение оригинальности текста курсовой работы
Создан заказ №8287780
31 марта 2022

Повышение оригинальности текста курсовой работы

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно повысить оригинальность текста курсовой работы до 80%. Антиплагиат. Подстановка скрытых символов и тому подобных обманок НЕ подходит. Курсовая прикреплена в файле.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Повышение оригинальности текста курсовой работы.docx
2022-04-04 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Редко встретишь добросовестного автора, но Leonella один из таких авторов! Работа была выполнена раньше срока, все требования были соблюдены, качество работы на высшем уровне. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Русскоязычные СМИ США на примере конкретных изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проверка дипломной работы на орфографические и логические ошибки
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие электронного обучения в Нидерландах
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Композиция газеты и журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Статья по журналистики требует литературного редактирования носителем языка.
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Повысить уникальность дипломной работы до 90-95%, оформление по ГОСТ
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Анализ интернет-издания "Медуза"
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Анализ семантической адекватности в журналистском тексте
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Фото- и видеосъёмка в профессиональной деятельности журналиста
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Повышение оригинальности и исправление ссылок
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Повышение оригинальности по теме "Образ Сталина в русской поэзии 1920-1950-х годов."
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Повышение оригинальности до 80% по антиплагиат.ВУЗ
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Перефразирование текста. Тема: сми России, свобода слова, цензура и тд
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Теория и практика массовой информации
Слово «информация» в переводе с латинского означает «изложение, сообщение, совокупность данных, некоторые сведения». Информация является посредником между журналистом и аудиторией, инструментом, которым пользуются все журналисты.
В журналистике выделяют три понимания термина «информация»:
Журналистика работает с массовой информацией. Она, в отличие от специализированной, общедоступна и общезначима ...
подробнее
Радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Радио в годы Великой Отечественной войны выполняло сразу несколько функций. Перед войной у населения страны были изъяты эфирные радиоприемники. Для оповещения людей о налетах авиации противника широко использовалось проводное радио. Таким образом, радио было практически единственным источником информации в те годы.
Проводное вещание было повсеместным. Жителям было необходимо знать новости, а единс...
подробнее
Редакторская подготовка рекламных материалов для периодического издания
Процесс редакционно-издательской подготовки рекламных материалов включает в себя:
Процесс рекламной коммуникации включает в четырех участников: рекламодатель (инициатор коммуникации), СМИ (носитель рекламных сообщений), потребитель рекламы, рекламное агентство.
В редакционно-издательском процессе подготовки рекламного материала участие принимает заказчик и изготовитель рекламного продукта. На разли...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Теория и практика массовой информации
Слово «информация» в переводе с латинского означает «изложение, сообщение, совокупность данных, некоторые сведения». Информация является посредником между журналистом и аудиторией, инструментом, которым пользуются все журналисты.
В журналистике выделяют три понимания термина «информация»:
Журналистика работает с массовой информацией. Она, в отличие от специализированной, общедоступна и общезначима ...
подробнее
Радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Радио в годы Великой Отечественной войны выполняло сразу несколько функций. Перед войной у населения страны были изъяты эфирные радиоприемники. Для оповещения людей о налетах авиации противника широко использовалось проводное радио. Таким образом, радио было практически единственным источником информации в те годы.
Проводное вещание было повсеместным. Жителям было необходимо знать новости, а единс...
подробнее
Редакторская подготовка рекламных материалов для периодического издания
Процесс редакционно-издательской подготовки рекламных материалов включает в себя:
Процесс рекламной коммуникации включает в четырех участников: рекламодатель (инициатор коммуникации), СМИ (носитель рекламных сообщений), потребитель рекламы, рекламное агентство.
В редакционно-издательском процессе подготовки рекламного материала участие принимает заказчик и изготовитель рекламного продукта. На разли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы