Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая аналитика на основе больших данных
Создан заказ №8290216
1 апреля 2022

Маркетинговая аналитика на основе больших данных

Как заказчик описал требования к работе:
На основе данных из открытых источников подготовить аналитическую справку по уровню использования больших данных в России (место в мире, объем информации, основные направления/отрасли, основные тенденции развития рынка больших данных в России, драйверы и барьеры). В т.ч.: - объем рынка Big Data (млн . долл. США) в России; - перспективы роста рынка Big Data в России; - объем рынка Big Data по сегментам (оборудование, программное обеспечение, сервисные услуги); - доля российского рынка Big Data$ - основные тенденции рынка Big Data в России; - использование Big Data на российском рынке по отраслям; - драйверы рынка Big Data в России; - ограничители рынка Big Data в России; - перечень российских компаний, использующих Big Data в своей аналитической деятельности. Рекомендуется использовать актуальные данные (не позже 2019 г.) Срок выполнения до 9 апреля до 23.00 Оригинальность не нужна Обьем не привязан. Главное ответить на все поставленные вопросы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Маркетинговая аналитика на основе больших данных.docx
2022-04-07 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор идеально выполнил работу, даже лучше, чем нужно было. Отлично показал в работе все нужные по предмету знания. Работа была выполнена в короткий срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определение ключевых факторов успеха для компании Apple
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика фармацевтического маркетинга
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Оптимизация товарного ассортимента фирмы в международном маркетинге
В общем смысле под управлением товарным ассортиментом в сфере международного маркетинга принято понимать совокупность процессов коммерческо-технологического порядка, направленных на своевременное предложение товарного ассортимента сфере торговли согласно рыночному спроса и формату торговой организации.
В сфере международной торговли вопросам оптимизации торгового ассортимента уделяется особое внима...
подробнее
Разработка концепции упаковки товара
В действительности трактовать термин «упаковка товара» можно по-разному. Так, с одной стороны, она может быть определена в качестве тары, материала, в который помещается товар с целью обеспечения сохранности его свойств после выпуска и придания ему определенной компактности. С другой стороны, упаковка служит частью планирования продукции, в процессе которой компания занимается исследованием, разра...
подробнее
Маркетинговые системы сбыта: понятие, виды, характеристика
Система сбыта является одним из ключевых звеньев маркетинга и завершающей стадией производственного цикла компании. Ее основными элементами являются:
Процесс формирования маркетинговой системы сбыта состоит из ряда последовательных этапов. Прежде всего осуществляется постановка проблемы сбыта. Затем анализируются факторы, оказывающие влияние на формирование сбытовой системы, после – осуществляется ...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Оптимизация товарного ассортимента фирмы в международном маркетинге
В общем смысле под управлением товарным ассортиментом в сфере международного маркетинга принято понимать совокупность процессов коммерческо-технологического порядка, направленных на своевременное предложение товарного ассортимента сфере торговли согласно рыночному спроса и формату торговой организации.
В сфере международной торговли вопросам оптимизации торгового ассортимента уделяется особое внима...
подробнее
Разработка концепции упаковки товара
В действительности трактовать термин «упаковка товара» можно по-разному. Так, с одной стороны, она может быть определена в качестве тары, материала, в который помещается товар с целью обеспечения сохранности его свойств после выпуска и придания ему определенной компактности. С другой стороны, упаковка служит частью планирования продукции, в процессе которой компания занимается исследованием, разра...
подробнее
Маркетинговые системы сбыта: понятие, виды, характеристика
Система сбыта является одним из ключевых звеньев маркетинга и завершающей стадией производственного цикла компании. Ее основными элементами являются:
Процесс формирования маркетинговой системы сбыта состоит из ряда последовательных этапов. Прежде всего осуществляется постановка проблемы сбыта. Затем анализируются факторы, оказывающие влияние на формирование сбытовой системы, после – осуществляется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы