Создан заказ №829022
25 ноября 2015
Целью курсовой работы является изучение проблем оценки и управления качеством таможенных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая
на второй странице-Содержание
на третьей - Введение (объем 2-3 стр)
Глава 1. Теоретическое освещение вопроса
1.1
1.2
1.3
Глава 2. Практическая часть (Прив. осн. рассчет. формул) и примеров по таможенным органам
2.1
2.2
2.3 - Направление совершенствования (как можно улучшить )
Заключение
Ист
очники
приложение (если есть)
В Введении - актуальность темы исследования. Степень разработанность проблемы (Российские и зарубежные авторы которые занимаются этой проблемой)
-Объект исследования
-Предмет исследования
-Цель Исследования
Задачи (4 штуки)
Заключение объемом- 2-3 страницы
выводы по задачам
Список источников с 2010 года
Сначала нормативно-правовые акты
затем остальная литература
минимум 15 источников без учета норм-прав актов
Оформление
(как пример) Глава 1. Жирным шрифтом (по центру)
оформление в общем-
курсач 25 стр минимум
от 5 до 7 стр каждый параграф
ЗАЩИТА С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ
В презентации чтобы были цели и т д
защита 15 декабря
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Федеральная таможенная служба (ФТС России) в контексте Конституции Российской Федерации (ст. 71, п. ж) выполняет общегосударственную функцию таможенного регулирования в сфере внешнеэкономической деятельности. Таможенное регулирование – это правовое регулирование отношений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза (ЕАЭС), их перевозкой по единой таможенной территории ЕАЭС под таможенным контролем, временным хранением, таможенным декларированием, выпуском и использованием в соответствии с таможенными процедурами, проведением таможенного контроля, уплатой таможенных платежей, а также властных отношений между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и распоряжения указанными товарами.
Таможенная система не является единственным регулятором, и ее механизмы и инструменты регулирования взаимоувязаны с аналогичными средствами других государственных контролирующих органов в отношении объектов регулирования – системы товарных потоков в сфере внешнеэкономической деятельности.
В целом таможенная система – это институт системного администрирования сферы внешнеэкономической деятельности, позволяющий таможенными методами, операциями, процедурами и технологиями регулировать потоки товаров, перемещаемых через таможенную границу. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Ключевыми документами, определяющими продуктивный вектор развития таможенного института как системы таможенных услуг, являются Рамочные стандарты обеспечения безопасности и содействия мировой торговле, Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р, решение Высшего Евразийского экономического совета от 29 мая 2014 г. № 68 «Об основных направлениях развития механизма «единое окно» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности». Поэтапно в ходе реализации программных документов в конечном итоге формируется качественно новый таможенный регулятор, реализующий системную идею адаптивного сервисно-ориентированного таможенного администрирования.
Таможенная система как система услуг представлена следующими основными компонентами:
единым комплексом таможенных услуг;
средствами управления услугами;
потребителями услуг: государством и участниками внешнеторговой деятельности.
Актуальность исследуемой темы, помимо прочего, обусловлена проблемами, возникающими в результате естественных интеграционных процессов формирования ЕАЭС, усложненных и несогласованных процессами государственного контроля в сфере внешнеэкономической деятельности, значительными объемами информации и многочисленных документов, предусматриваемых законодательством и административными распоряжениями в сфере импортных, экспортных и транзитных операций.
Объект исследования – таможенные услуги.
Предмет исследования – управление качеством таможенных услуг в Российской Федерации.
Целью курсовой работы является изучение проблем оценки и управления качеством таможенных услуг.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
изучены структура и классификация понятия таможенных услуг, а также их место в системе государственных услуг;
исследованы факторы, влияющие на эффективность управления государственными услугами;
проанализирован порядок оценки качества и повышения качества таможенных услуг как фактора обеспечения экономической безопасности Российской Федерации;
разработаны направления повышения качества таможенных услуг.
Методическую основу работы составляют методы сравнения, анализа, сопоставления, системный.
Теоретическую основу исследования составляют федеральные законы, постановления Правительства Российской Федерации, приказы ФТС России, учебные пособия и книги ученых-специалистов в области таможенного дела.
В структурном плане курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих 6 параграфов, заключения, списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение проблем оценки и управления качеством таможенных услуг..docx
2018-11-23 15:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень качественно работает автор! поможет с любым вопросом!!) хотелось бы всегда, чтобы писал именно этот автор!)