Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение брендов с помощью студенческих мероприятий на примере Red Bull Basement
Создан заказ №8291167
1 апреля 2022

Продвижение брендов с помощью студенческих мероприятий на примере Red Bull Basement

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна состоять из трех глав: 1-ая теоретическая, 2-ая аналитическая, 3-я проектная. Объем 30-40 страниц. Курсовая работа должна включать в себя рассчеты, таблицы, рекомендации. В итоге курсовая работа должна из себя представлять рекомендацию другим брендам, как и с помощью каких ин струментов и механик продвигаться в рядах студентов с помощью университетских мероприятий. Если предлагается какая-либо механика продвижения бренда (например, показ ролика на телевизоре в коридоре универа), то должны быть приведены рассчеты охватов/просмотров и так далее.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Продвижение брендов с помощью студенческих мероприятий на примере Red Bull Basement.docx
2022-04-07 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Снова оперативно, снова без замечаний со стороны преподавателей. Очень внимательный и классный автор, профессионал по экономическим (подозреваю, что не только по ним) дисциплинам. Автор - МОЛОДЕЦ ! Рекомендую всем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать отчет по практике в рамках ВКР (бакалавриат)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
туристический маркетинг и его особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Э3957 Диплом по Маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Значение маркетинга в бизнесе. Стратегия маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация слжубы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетингового исследования ОАО "Каравай"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга в торговом предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Цель бенчмаркинга
В современных условиях бенчмаркинг является необходимой составляющей успеха любой компании.
В бизнес-среде различат множество определений бенчмаркинга. Классическое определение принадлежит основателю данного метода Роберту Кэмпу. По его мнению бенчмаркинг – это поиск лучших приемов, инструментов и способов, которые способствуют улучшению деятельности предприятия.
Экс-председатель Американского общес...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка шампуня
Маркетинговые исследования выступают одной из форм бизнес-исследования и довольно часто используются в сфере маркетинга. Обычно их проводят с целью снижения неопределенности, которая практически всегда сопутствует принятию маркетинговых решений. Практическим результатом проведения маркетинговых исследований выступает получение информации, необходимой для обоснования принимаемых в сфере маркетинга ...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Цель бенчмаркинга
В современных условиях бенчмаркинг является необходимой составляющей успеха любой компании.
В бизнес-среде различат множество определений бенчмаркинга. Классическое определение принадлежит основателю данного метода Роберту Кэмпу. По его мнению бенчмаркинг – это поиск лучших приемов, инструментов и способов, которые способствуют улучшению деятельности предприятия.
Экс-председатель Американского общес...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка шампуня
Маркетинговые исследования выступают одной из форм бизнес-исследования и довольно часто используются в сфере маркетинга. Обычно их проводят с целью снижения неопределенности, которая практически всегда сопутствует принятию маркетинговых решений. Практическим результатом проведения маркетинговых исследований выступает получение информации, необходимой для обоснования принимаемых в сфере маркетинга ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы