Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Качественное исследование рынка: фокус-группа и глубинное интервью. Исследование методом «Тайный покупатель».
Создан заказ №8291948
1 апреля 2022

Качественное исследование рынка: фокус-группа и глубинное интервью. Исследование методом «Тайный покупатель».

Как заказчик описал требования к работе:
По Ростелекому 1)Разработайте план проведения глубинного интервью по самостоятельно выбранной вами проблеме маркетингового исследования. Это может быть выяснение скрытых мотивов, проблем или желаний респондента относительно вашего продукта. 2)Разработайте план проведения фокус-группы по самостоя тельно выбранной вами проблеме маркетингового исследования. Например, фокус-группа может быть использована для определения концепции вашего продукта. В программе фокус-группы укажите методы качественных исследований, которые вы использовали. В презентации опишите все этапы проведенного вами маркетингового исследования, начиная от постановки проблемы/цели исследования. 3) Проведите неструктурированное интервью или фокус-группу по разработанному плану.
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Качественное исследование рынка: фокус-группа и глубинное интервью. Исследование методом «Тайный покупатель»..docx
2022-04-05 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа за очень ограниченный срок выполнения! Спасибо автору, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
поведение потребителей в интернете
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Любая из 25 тем
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление бизнесом: подходы, методы, инструменты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экономика предприятия малого бизнеса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой концепции компании Pampers
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет поддержка выведения (продукта) на рынок (другой страны)
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нужна ОРИГИНАЛЬНАЯ статья, как написать Master Thesis
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ДТЗ, Бренд Intel
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Home-тест как метод маркетинговых исследований
Home-тест (хоум-тест) является одним из методов маркетингового исследования.
Домашнее тестирование заключается в использовании по назначению определенных товаров в домашних условиях, а также фиксации его результатов и ощущений в специальных анкетах. При его проведении респонденты вступают в контакт с тестируемой продукцией посредством выполнения определенных действий и ведут так называемые дневник...
подробнее
Этапы бенчмаркинга
В современных условиях жесткой конкуренции успеха компания достигает только благодаря использованию опыта передовых конкурентов. Изучение достижений лидеров рынка, сравнение их со своими и внедрение результатов исследований является основой выхода предприятия из кризисной ситуации. Такой процесс и называется бенчмаркинг.
Под бенчмаркингом понимают процедуру непрерывного анализа и сопоставления свое...
подробнее
Основные аспекты деятельности дизайнера рекламы
Согласно общепринятому подходу дизайн в рекламе (рекламный дизайн) опосредован необходимостью разработки графического изображения, посредством которого в рамках проводимых фирмой рекламных кампаний целевой аудитории потенциальных потребителей демонстрируются те ил иные преимущества продукта (товара или услуги), предлагаемого к продаже. Таким образом, рекламный дизайн призван придать рекламируемому...
подробнее
Сегментирование рынка туристских услуг
Иначе рынок туристических услуг может быть определен в качестве системы мирохозяйственных связей, в рамках которой производится превращение туристско-экскурсионных услуг в деньги и наоборот. Его эффективное функционирование достигается в том случае, если соблюдаются следующие условия:
К числу основных субъектов рынка туристических услуг принято относить непосредственно самих организаторов и продавц...
подробнее
Home-тест как метод маркетинговых исследований
Home-тест (хоум-тест) является одним из методов маркетингового исследования.
Домашнее тестирование заключается в использовании по назначению определенных товаров в домашних условиях, а также фиксации его результатов и ощущений в специальных анкетах. При его проведении респонденты вступают в контакт с тестируемой продукцией посредством выполнения определенных действий и ведут так называемые дневник...
подробнее
Этапы бенчмаркинга
В современных условиях жесткой конкуренции успеха компания достигает только благодаря использованию опыта передовых конкурентов. Изучение достижений лидеров рынка, сравнение их со своими и внедрение результатов исследований является основой выхода предприятия из кризисной ситуации. Такой процесс и называется бенчмаркинг.
Под бенчмаркингом понимают процедуру непрерывного анализа и сопоставления свое...
подробнее
Основные аспекты деятельности дизайнера рекламы
Согласно общепринятому подходу дизайн в рекламе (рекламный дизайн) опосредован необходимостью разработки графического изображения, посредством которого в рамках проводимых фирмой рекламных кампаний целевой аудитории потенциальных потребителей демонстрируются те ил иные преимущества продукта (товара или услуги), предлагаемого к продаже. Таким образом, рекламный дизайн призван придать рекламируемому...
подробнее
Сегментирование рынка туристских услуг
Иначе рынок туристических услуг может быть определен в качестве системы мирохозяйственных связей, в рамках которой производится превращение туристско-экскурсионных услуг в деньги и наоборот. Его эффективное функционирование достигается в том случае, если соблюдаются следующие условия:
К числу основных субъектов рынка туристических услуг принято относить непосредственно самих организаторов и продавц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы