Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Конфликты целевых групп в маркетинге территорий: причины, способы урегулирования»
Создан заказ №8292066
1 апреля 2022

«Конфликты целевых групп в маркетинге территорий: причины, способы урегулирования»

Как заказчик описал требования к работе:
Написание курсовой работы по предмету "Маркетинг территорий" Тема: «Конфликты целевых групп в маркетинге территорий: причины, способы урегулирования» Обязательна практическая часть в виде анализа конфликтов на конкретном примере и разработка мероприятий по снижению уровня конфликтов целевых групп. П исать работу по уже готовому плану
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
«Конфликты целевых групп в маркетинге территорий: причины, способы урегулирования».docx
2022-04-07 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была выполнена в срок. Все условия соблюдены. Однозначно рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике салона красоты г. Рязань ип «Сатори»
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии территориального маркетинга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговый анализ предприятия на примере сети Marriott
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
А эту можно купить, мне не сдавать, я для себя?
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой стратегии с помощью модели Ансоффа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
обеспечения товародвижения в магазине
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль стереотипов в создании и восприятии имиджа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
глобальный маркетинг в XXI веке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновационный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Паблисити с примерами
Данный термин в русский язык пришел от английского слова «publicity», что в дословном переводе на русский язык означает гласность или публичность. В общем смысле под данным термином принято понимать пропаганду, популяризацию и рыночное продвижение продукта или бренда, осуществляемое посредством оказания целенаправленного воздействия на потребителя. Основными методами подобного воздействия могут вы...
подробнее
Приемы и механизмы эффективной телерекламы
Обычно телевизионная реклама (один рекламный ролик) длится от 30 секунд до 2 минут. За это время зритель успевает ознакомиться с рекламным роликом и составить определённое впечатление о рекламируемом товаре.
Основными разновидностями телерекламы считаются:
Каждая из них имеет свои особенности. Наиболее распространены рекламные ролики.
Телевизионную рекламу традиционно считают одной из наиболее эффект...
подробнее
Формирование и реализация маркетинговых стратегий
В зависимости от уровня управления компанией маркетинговые стратегии подразделяются на три типа:
Первые определяют способы взаимодействия компании с рынков, а также согласования потенциала фирмы с его требованиями. Вторые фиксируют основные маркетинговые стратегии. Третьи определяют способы наилучшего использования отдельных составляющих комплекса маркетинга.
Корпоративные стратегии подразделяются н...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Паблисити с примерами
Данный термин в русский язык пришел от английского слова «publicity», что в дословном переводе на русский язык означает гласность или публичность. В общем смысле под данным термином принято понимать пропаганду, популяризацию и рыночное продвижение продукта или бренда, осуществляемое посредством оказания целенаправленного воздействия на потребителя. Основными методами подобного воздействия могут вы...
подробнее
Приемы и механизмы эффективной телерекламы
Обычно телевизионная реклама (один рекламный ролик) длится от 30 секунд до 2 минут. За это время зритель успевает ознакомиться с рекламным роликом и составить определённое впечатление о рекламируемом товаре.
Основными разновидностями телерекламы считаются:
Каждая из них имеет свои особенности. Наиболее распространены рекламные ролики.
Телевизионную рекламу традиционно считают одной из наиболее эффект...
подробнее
Формирование и реализация маркетинговых стратегий
В зависимости от уровня управления компанией маркетинговые стратегии подразделяются на три типа:
Первые определяют способы взаимодействия компании с рынков, а также согласования потенциала фирмы с его требованиями. Вторые фиксируют основные маркетинговые стратегии. Третьи определяют способы наилучшего использования отдельных составляющих комплекса маркетинга.
Корпоративные стратегии подразделяются н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы