Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание рекламных образов и их влияние на молодежную аудиторию
Создан заказ №8292743
3 апреля 2022

Создание рекламных образов и их влияние на молодежную аудиторию

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно переделать вторую часть курсовой (теоретическая часть готова и утверждена научным руководителем). Необходимо провести непосредственно сам анализ конкретных рекламных образов. Прикрепила курсовую с замечаниями научного руководителя.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Создание рекламных образов и их влияние на молодежную аудиторию.docx
2022-04-09 01:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличная работа, 90% оригинальности по базовому антиплагиату. Автор быстро отвечает на возникшие вопросы, буду еще обращаться) Работа сделана с небольшой задержкой тк был обозначен маленький срок, лучше заказывать за ранее, тогда проблем не будет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема работы : История развития отечественной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Внутрикорпоративный PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Брендинг Тема: модели разработки бренда («колесо бренда», «ттв»)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в России в 1990-е годы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нетворкинг в PR коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж руководителя государственного учреждения. Срочно.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование мотивов прирекламировании товаров
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Новость в рекламе и манипулирование
Современный мир – это мир высокоразвитых информационных технологий. Общество испытывает потребность в постоянном получении новых сведений о событиях, явлениях, личностей и пр. Поэтому и существует доступ к огромному потоку информации как в обычной жизни, так и в глобальной сети Интернет.
Самым простейшим и оперативным сообщением является именно новость. Это основной жанр любых информационных агент...
подробнее
Рекламный бюджет, примеры
Рекламный бюджет отражает общую величину и структуру денежных средств, выделяемых или затраченных рекламодателем на проведение тех или иных рекламных мероприятия в конкретный период времени. По большому счету, он отражает ту сумму средств, которую организация или фирма готовы вкладывать в продвижение своей продукции и услуг на местных, региональных или мировых рынках.
Рекламный бюджет составляется ...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Новость в рекламе и манипулирование
Современный мир – это мир высокоразвитых информационных технологий. Общество испытывает потребность в постоянном получении новых сведений о событиях, явлениях, личностей и пр. Поэтому и существует доступ к огромному потоку информации как в обычной жизни, так и в глобальной сети Интернет.
Самым простейшим и оперативным сообщением является именно новость. Это основной жанр любых информационных агент...
подробнее
Рекламный бюджет, примеры
Рекламный бюджет отражает общую величину и структуру денежных средств, выделяемых или затраченных рекламодателем на проведение тех или иных рекламных мероприятия в конкретный период времени. По большому счету, он отражает ту сумму средств, которую организация или фирма готовы вкладывать в продвижение своей продукции и услуг на местных, региональных или мировых рынках.
Рекламный бюджет составляется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы