Создан заказ №829406
25 ноября 2015
Организация маркетинговой деятельности предприятия (на примере...)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по бухучету и аудиту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для достижения успеха в бизнесе не существует готовых рецептов, тем интереснее рассматривать примеры успешной рыночной деятельности. Для всех лидеров рынка можно выделить две общие черты. Во-первых, постановка амбициозных целей и, во-вторых, тщательная разработка и последующее внедрение маркетинговой стратегии. «Без преувеличения можно сказать, что разработка стратегии – это искусство, которым владеют успешные предприниматели. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Компании должны ясно представлять, какие товары и для каких потребителей они должны выводить на рынок.
Актуальность данной работы обусловлена тем , что цель маркетинговой деятельности предприятий – получение определённых коммерческих результатов с помощью наиболее эффективного управления собственными ресурсами, удовлетворяя потребности заказчиков эффективнее, чем конкуренты. Рынок постепенно насыщается, достижение стратегических целей возможно только на базе построения долгосрочных, доверительных отношений с потребителями и участниками сбытовых сетей. Чем точнее будет направлено информационное воздействие на потребителя, тем выше будет экономическая эффективность.
Целью в данной курсовой работе является поиск путей совершенствования маркетинговой деятельности ООО «АвтоЛидер» на рынке и выявления факторов, влияющих на выбор потенциальными клиентами предприятия для их обслуживания.
Для достижения поставленной в рамках курсовой работы цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия;
Провести анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «АвтоЛидер»;
Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО «АвтоЛидер».
Объектом исследования является предприятие ООО «АвтоЛидер».
Предметом исследования являются аспекты управления маркетингом и факторы, оказывающие влияние на совершенствование маркетинговой деятельности на рынке автосервиса.
Работа выполнена при использовании литературы по данной теме. Библиографический список представлен в конце работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация маркетинговой деятельности предприятия (на примере...).docx
2017-05-07 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все отлично и все во время. У сожалению гарантия слетела .а преподаватель заставил переделывать из за недостатка оригинальности