Создан заказ №8294444
2 апреля 2022
Научно-исследовательская работа на тему "Фразеологизмы в рекламе"
Как заказчик описал требования к работе:
Автор обязан:
1. сказать то, что он хочет сказать, не ограничиваясь туманными намеками,
3. найти нужное слово, а не его троюродного брата,
4. не допускать излишнего нагромождения фактов,
5. не опускать важных подробностей,
6. избегать длиннот,
7. не делать грамматических ошибок,
8. писать простым и
понятным языком»
Структура работы может быть представлена следующим образом:
1. Титульный лист
2. Аннотация (что сделано, что нового получено)
3. Содержание (название глав и параграфов с указанием страниц)
4. Введение (обозначение проблемы, актуальность, практическая значимость исследования; определяются объект и предмет исследования; цель и задачи исследования; коротко перечисляются методы работы)
5. Главы основной части, в том числе и исследовательская часть (анализ научной литературы; выбор определенных методов и конкретных методик исследования; процедура исследования и ее этапы)
6. Выводы (интерпретация полученных результатов)
7. Заключение (краткий обзор выполненного исследования)
8. Список литературы
9. Приложения (таблицы, графики, справочники и др.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Научно-исследовательская работа на тему "Фразеологизмы в рекламе".docx
2022-04-06 15:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Один из немногих авторов, оставляющих только положительные впечатления! Разъяснила непонятные мне моменты в работе, очень приятна в общении. При необходимости буду обращаться снова:)