Создан заказ №8294730
2 апреля 2022
Психологическое воздействие рекламы на массовое сознание потребителя
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать вторую (практическую) главу Курсовой работы.
Глава II. Специфика психологического воздействия рекламы на телевидении.
2.1. Характеристики современной телевизионной рекламы (анализ рекламы на современном ТВ в целом; рассмотреть на практических примерах эти характеристики, так Вы б
удете понимать основные особенности, тенденции и тренды современной рекламы на ТВ).
2.2. Основные методы психологического воздействия рекламы на телевидении (конкретные методы, которые Вы встретите при написании п.2.1+примеры).
2.3. Эффект воздействия телевизионной рекламы на аудиторию (на примере..)
Можно взять:
1. Один канал (и сравнить, какие методы используются у разных компаний);
2. Одну компанию и несколько разных реклам с анализом эффекта воздействия, т.е. статистики по продажам/реакции аудитории/возможно был какой-то резонанс и т.д.
3. Одна категория товаров (и сравнить, какие методы используются у разных компаний).
Небольшой вывод после каждого пунка+один общий после всей главы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологическое воздействие рекламы на массовое сознание потребителя.docx
2022-04-08 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна Марии :) Несмотря на экстремальные условия, работа была выполнена качественно и точно в срок. Буду рекомендовать знакомым и в будущем обращусь ещё раз) Спасибо)