Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование системы лояльности и индивидуального подхода к туристам.
Создан заказ №8295512
2 апреля 2022

Формирование системы лояльности и индивидуального подхода к туристам.

Как заказчик описал требования к работе:
Исправить уже готовую курсовую работу. Есть комментарии от педагога и поднять оригинальность. Его замечания внутри текста. + комментарий: Источниковая база работы заключается в предоставленных документах гостиницы и данных из открытых источников. А где источники то? в конце я их не увидел. Во введ ении они никак не расписаны. И в степени изученности вы перечисляете ФИО исследователей, но непонятно, что за труды. Вставьте в квадратных скобках номера их трудов, чтобы понимать о чем идет речь.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Формирование системы лояльности и индивидуального подхода к туристам. .docx

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Европейский город как центр развития туризма
Европа традиционно была и остается регионом, который привлекает большое количество туристов. Этому способствует высокий уровень развития экономики многих европейских стран, помимо того, европейские страны удобно расположены относительно друг друга, что позволяет изучать несколько стран за одно путешествие. Кроме того, густая сеть коммуникаций делает подобные поездки не только удобными, но и доступ...
подробнее
Круизный туризм как фактор развития прибрежных территорий Средиземного моря
Средиземное море объединяет сразу несколько континентов – Европу, Африку и Азию, поэтому его туристская характеристика весьма многогранна. Средиземноморское направление относится к числу одного из самых доходных в туризме. На долю Средиземного моря приходится более 60% поступлений от всего международного туризма. Это связано с тем, что Европа традиционно была и остается регионом наибольшего притяж...
подробнее
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Европейский город как центр развития туризма
Европа традиционно была и остается регионом, который привлекает большое количество туристов. Этому способствует высокий уровень развития экономики многих европейских стран, помимо того, европейские страны удобно расположены относительно друг друга, что позволяет изучать несколько стран за одно путешествие. Кроме того, густая сеть коммуникаций делает подобные поездки не только удобными, но и доступ...
подробнее
Круизный туризм как фактор развития прибрежных территорий Средиземного моря
Средиземное море объединяет сразу несколько континентов – Европу, Африку и Азию, поэтому его туристская характеристика весьма многогранна. Средиземноморское направление относится к числу одного из самых доходных в туризме. На долю Средиземного моря приходится более 60% поступлений от всего международного туризма. Это связано с тем, что Европа традиционно была и остается регионом наибольшего притяж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы