Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Доклад, История журналистики Тема: наиболее известные в х1х веке журналы российской империи:
Создан заказ №8296073
2 апреля 2022

Доклад, История журналистики Тема: наиболее известные в х1х веке журналы российской империи:

Как заказчик описал требования к работе:
1. Оглавление 2. Введение. Во введении дать обоснование выбора темы, раскрыть проблематику выбранной темы (объем 1 – 2 с). 3. Основная часть. Привести и аргументировать основные тезисы реферируемой статьи. Высказать собственную точку зрения и обосновать ее (объем 5 – 7 с). 4. Заключение. Сделать общ ие выводы по проблеме, заявленной в реферате (объем 1 – 2 с). 5. Список используемой литературы. Привести исходные данные используемых произведений (автор(ы), название, где опубликован, в каком году). 3 Общий объем реферата составляет 7-10 с формата А4, включая титульный лист, размер шрифта 14 Пт, интервал - 1,5, шрифт Times New Roman. Основными критериями оценки реферата являются: 1. оригинальность текста 2. степень отражения реферируемого текста; 3. наличие обобщения и собственных выводов в заключении; 4. качество оформления реферат
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Доклад, История журналистики Тема: наиболее известные в х1х веке журналы российской империи:.docx
2022-04-06 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор со всей серьёзностью подошёл к работе, выполнил все качественно и во время. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. Особенности мультимедиатизации современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История отечественной журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Принципы журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат на тему «Тюргешский каганат»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Понятие и суть четвертой власти
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Отражение проблем семьи в эфире телеканалов"
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Телевизионные спортивные послематчевые дискуссии
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Научная статья о тревел-контенте ЖУРНАЛИСТИКА
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современное состояние жанра "политический портрет"
В газетно-журнальной практике материалы, где в центре внимания человек, представлены двумя жанровыми формами:
В публицистических жанрах новости сами по себе не новое явление. Сообщение новых фактов – это только средство аргументации для создания требуемого образа действительности. Для таких форм, как фельетон, очерк, зарисовка, памфлет важное значение имеет организация образной структуры материала....
подробнее
Социальные сети как канал информации в сфере связей с общественностью
Термин «public relations» появился в 1807 году в Америке. Однако самостоятельным понятием связи с общественностью стали лишь в 30-е годы 20 века. В России понятие «public relations» стали использовать только в 90-е годы 20 века.
В первую очередь связи с общественностью – это коммуникация с целевой аудиторией. Очень важно при этом, чтобы взаимосвязь находила отклик от аудитории, не оставалась однос...
подробнее
Психологический анализ поведения собеседника на интервью
Журналист всегда должен тщательно готовиться к проведению интервью. Кроме сбора информации о своем собеседнике, составления вопросов, чтения его прошлых интервью журналист должен уметь думать «на шаг вперед». То есть, он должен представить, каким образом собеседник может ответить на поставленные вопросы и что у него после этого можно будет спросить. Журналист должен подготовить не просто вопросы, ...
подробнее
Редакторская правка текста. Виды правки. Правка-вычитка
В процессе углубленного прочтения текста редактор дает точную оценку тексту и затем только приступает к правке. Именно такой порядок действий предполагает традиционная методика редактирования, которая основана на опыте редакторов художественной литературы. Согласно методике динамического редактирования, редактору следует составлять свое заключение о тексте после ознакомительного чтения, в ходе угл...
подробнее
Современное состояние жанра "политический портрет"
В газетно-журнальной практике материалы, где в центре внимания человек, представлены двумя жанровыми формами:
В публицистических жанрах новости сами по себе не новое явление. Сообщение новых фактов – это только средство аргументации для создания требуемого образа действительности. Для таких форм, как фельетон, очерк, зарисовка, памфлет важное значение имеет организация образной структуры материала....
подробнее
Социальные сети как канал информации в сфере связей с общественностью
Термин «public relations» появился в 1807 году в Америке. Однако самостоятельным понятием связи с общественностью стали лишь в 30-е годы 20 века. В России понятие «public relations» стали использовать только в 90-е годы 20 века.
В первую очередь связи с общественностью – это коммуникация с целевой аудиторией. Очень важно при этом, чтобы взаимосвязь находила отклик от аудитории, не оставалась однос...
подробнее
Психологический анализ поведения собеседника на интервью
Журналист всегда должен тщательно готовиться к проведению интервью. Кроме сбора информации о своем собеседнике, составления вопросов, чтения его прошлых интервью журналист должен уметь думать «на шаг вперед». То есть, он должен представить, каким образом собеседник может ответить на поставленные вопросы и что у него после этого можно будет спросить. Журналист должен подготовить не просто вопросы, ...
подробнее
Редакторская правка текста. Виды правки. Правка-вычитка
В процессе углубленного прочтения текста редактор дает точную оценку тексту и затем только приступает к правке. Именно такой порядок действий предполагает традиционная методика редактирования, которая основана на опыте редакторов художественной литературы. Согласно методике динамического редактирования, редактору следует составлять свое заключение о тексте после ознакомительного чтения, в ходе угл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы