Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПРОЕКТ ВИЗУАЛЬНЫХ АСПЕКТОВ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ПОПУЛЯРНЫХ СЕРВИСОВ ТАКСИ Г. МОСКВЫ
Создан заказ №8296960
3 апреля 2022

ПРОЕКТ ВИЗУАЛЬНЫХ АСПЕКТОВ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ПОПУЛЯРНЫХ СЕРВИСОВ ТАКСИ Г. МОСКВЫ

Как заказчик описал требования к работе:
План: 1. Разработка средств продвижения компаний такси, с помощью визуальной рекламы (надо разработать визуальную рекламу, слоган для такси 2. Экономические затраты и эффект от разработки (тут надо провести расчет на печать новых наклеек и слоганов, сколько стоит печать, сколько их надо на таксопарк данного такси, на работу рабочему что бы он их наклеил, и просто суммарно подсчитать. в проект прям надо фотку разработки вставить
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
ПРОЕКТ ВИЗУАЛЬНЫХ АСПЕКТОВ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ПОПУЛЯРНЫХ СЕРВИСОВ ТАКСИ Г. МОСКВЫ.docx
2022-04-07 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Работа была сделана в срок, прислала даже раньше. Обсуждали структуру работы и все выполнено верно. Высшая оценка. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Введение в профессию 2(Волков)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Визуальные носители рекламы: афиша, витрина, вывеска.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа на тему :" Бренды на купюре. Красноярск"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии создания и продвижения коммерческого бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
B2B и B2C коммуникации: ОДНО ЗАДАНИЕ, 1 ЧАС НА РЕШЕНИЕ!
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эссе на тему *Перспективы развития рекламы в XXI веке*
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету "Медиатекст и основы копирайтинга"
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сюжет социального и коммерческого ролика
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ имиджа известной персоны
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пресс-кит по модулю Копирайтинг (СПБГТИ)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация участия компании « Geely » в выставке AutoChina
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Придумать сценарий к соц рекламе ( тема донорство)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Коммуникативная составляющая эффективности рекламы
Коммуникативная эффективность представляет собой степень воздействия рекламных сообщений на целевую аудиторию, а именно – на сознание и подсознание потенциальных потребителей и способность рекламы достигнуть поставленных перед ней целей коммуникативного порядка. В данном случае речь идет об эффективности передачи потенциальным покупателям необходимой информации о продукте или услуге, а также о спо...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Коммуникативная составляющая эффективности рекламы
Коммуникативная эффективность представляет собой степень воздействия рекламных сообщений на целевую аудиторию, а именно – на сознание и подсознание потенциальных потребителей и способность рекламы достигнуть поставленных перед ней целей коммуникативного порядка. В данном случае речь идет об эффективности передачи потенциальным покупателям необходимой информации о продукте или услуге, а также о спо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы