Создан заказ №829736
25 ноября 2015
Цель исследования: теоретически обосновать и эмпирически выявить особенности развития творческого мышления детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава сделана и одобрена.
нужно исправить вторую главу а именно, (как сказал преподаватель) высчитать в exel всё эмпирическое исследование, по 3 методикам которые указаны в курсовой, там обычные тесты но просят прямо высчитать и с помощью этого построить диаграммы, и нужны эти разработки которые в
exel. там нужно указать пол возраст, все данные преподавателей в документе есть. ну и написать рекомендации,вывод и заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Повышенный интерес к формированию личности ребёнка и его психическому развитию уже ни первое десятилетие рассматривается в России. Еще в 1930-х гг. эта проблема встала перед отечественной детской психологией. Именно в то время происходили значительные изменения в системе школьного образования, осуществлялся переход от комплексного обучения к предметному. Тогда же, крупнейший советский психолог П.П. Блонский (1935), опираясь на анализ содержания школьных программ, предпринял попытку определить особенности мышления на каждом этапе школьного детства и условия перехода от одних форм мышления к другим. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
«Школа, – писал П. П. Блонский, – обучая детей, неизбежно должна считаться со степенью развития их мышления. Поэтому можно с достаточной уверенностью предположить, что школьные программы до известной степени отражают общий ход развития мышления школьников…» [31, с. 187].
В современной образовательной программе с введением ФГОС главная задача начальной школы состоит в раскрытии способностей каждого ученика. В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, предусматривает:
– учебные занятия для углубленного изучения отдельных обязательных учебных предметов;
– учебные занятия, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.
Для развития потенциала обучающихся, прежде всего одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья, с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей) могут разрабатываться индивидуальные учебные планы, разнообразие организационных форм с учетом индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности… [23, с. 7].
Развитие творческого мышления детей в начальной школе наиболее актуально в современном мире, так как именно с этих ступеней начинается формирование творческих потребностей подростков. Общество заинтересованно в высоко квалифицированных интеллектуальных специалистах, которые умеют креативно мыслить и рассуждать.
Таким образом, необходимо развивать творческое мышление детей, давать им возможность самореализоваться и воплощать свои идеи в жизнь.
В связи с актуальностью данного вопроса была определена тема курсовой работы: «Развитие творческого мышления у детей младшего школьного возраста».
Проблема исследования связана с поиском средств развития творческого мышления у детей младшего школьного возраста, соответствующих их психологическим и возрастным особенностям.
Цель исследования: теоретически обосновать и эмпирически выявить особенности развития творческого мышления детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: мышление младших школьников.
Предмет исследования: процесс развития творческого мышления младших школьников, обусловленный их индивидуальными особенностями.
Гипотеза исследования в теоретическом плане состоит в том, что особенности творческого мышления младших школьников предполагают использование для его развития эффективных развивающих методик; в эмпирическом плане – развитие творческого мышления детей младшего школьного возраста может быть обусловлено уровнем развития склонности к творческому мышлениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и эмпирически выявить особенности развития творческого мышления детей младшего школьного возраста..docx
2015-12-01 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз сотрудничаю с этим автором, все более чем устраивает! Качественная работа в срок. Автор помог сделать даже больше того, что обговаривалось