Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать и эмпирически выявить особенности развития творческого мышления детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №829736
25 ноября 2015

Цель исследования: теоретически обосновать и эмпирически выявить особенности развития творческого мышления детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава сделана и одобрена. нужно исправить вторую главу а именно, (как сказал преподаватель) высчитать в exel всё эмпирическое исследование, по 3 методикам которые указаны в курсовой, там обычные тесты но просят прямо высчитать и с помощью этого построить диаграммы, и нужны эти разработки которые в exel. там нужно указать пол возраст, все данные преподавателей в документе есть. ну и написать рекомендации,вывод и заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Повышенный интерес к формированию личности ребёнка и его психическому развитию уже ни первое десятилетие рассматривается в России. Еще в 1930-х гг. эта проблема встала перед отечественной детской психологией. Именно в то время происходили значительные изменения в системе школьного образования, осуществлялся переход от комплексного обучения к предметному. Тогда же, крупнейший советский психолог П.П. Блонский (1935), опираясь на анализ содержания школьных программ, предпринял попытку определить особенности мышления на каждом этапе школьного детства и условия перехода от одних форм мышления к другим. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «Школа, – писал П. П. Блонский, – обучая детей, неизбежно должна считаться со степенью развития их мышления. Поэтому можно с достаточной уверенностью предположить, что школьные программы до известной степени отражают общий ход развития мышления школьников…» [31, с. 187]. В современной образовательной программе с введением ФГОС главная задача начальной школы состоит в раскрытии способностей каждого ученика. В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, предусматривает: – учебные занятия для углубленного изучения отдельных обязательных учебных предметов; – учебные занятия, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные. Для развития потенциала обучающихся, прежде всего одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья, с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей) могут разрабатываться индивидуальные учебные планы, разнообразие организационных форм с учетом индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности… [23, с. 7]. Развитие творческого мышления детей в начальной школе наиболее актуально в современном мире, так как именно с этих ступеней начинается формирование творческих потребностей подростков. Общество заинтересованно в высоко квалифицированных интеллектуальных специалистах, которые умеют креативно мыслить и рассуждать. Таким образом, необходимо развивать творческое мышление детей, давать им возможность самореализоваться и воплощать свои идеи в жизнь. В связи с актуальностью данного вопроса была определена тема курсовой работы: «Развитие творческого мышления у детей младшего школьного возраста». Проблема исследования связана с поиском средств развития творческого мышления у детей младшего школьного возраста, соответствующих их психологическим и возрастным особенностям. Цель исследования: теоретически обосновать и эмпирически выявить особенности развития творческого мышления детей младшего школьного возраста. Объект исследования: мышление младших школьников. Предмет исследования: процесс развития творческого мышления младших школьников, обусловленный их индивидуальными особенностями. Гипотеза исследования в теоретическом плане состоит в том, что особенности творческого мышления младших школьников предполагают использование для его развития эффективных развивающих методик; в эмпирическом плане – развитие творческого мышления детей младшего школьного возраста может быть обусловлено уровнем развития склонности к творческому мышлениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать и эмпирически выявить особенности развития творческого мышления детей младшего школьного возраста..docx
2015-12-01 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз сотрудничаю с этим автором, все более чем устраивает! Качественная работа в срок. Автор помог сделать даже больше того, что обговаривалось

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы оценки трудовой деятельности персонала
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
обследование голосовой функции
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тренинг по методу Александера
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблемы семейного воспитания детей в неполной семье
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гештальт-терапевт
Гештальт-терапия представляет собой одно из наиболее перспективных направлений современной психологии. Течение основывается на понимании того, что восприятие личности организовано как единое, целостное образование, в структуре которого выделяют фигуру и фон.
В подобной ситуации личность вновь и вновь возвращается к травмирующей ситуации вместо того, чтобы завершить гельштат другим способом.
Принимая...
подробнее
Активность речевой деятельности
В современной научной литературе активность личности изучается в философском (формы вешнего проявления личностной активности), психологическом (проявления активности на личностном уровне), педагогическом (изучение активности с позиций ее роли в обучении), лингводидактическом (изучение речевой активности), психолингвистическом (изучение мыслительной и речевой активности), физиологическом (исследова...
подробнее
Психологическая виртуальная реальность
Виртуальная психология представляет собой новое перспективное экспериментальное направление психологии, направленное на исследование психологических виртуальных реальностей. Указанное направление психологических исследований строится на базисе виртуальной философии, идее полионтичности, предполагающей понимание психики в качестве совокупности онтологически разнородных реальностей, которые не могут...
подробнее
Методы исследования характера
Качества характера связаны с различными сторонами личности, в том числе темпераментом и уникальными психологическими характеристиками.
Характер человека является основой его личности, психологи зачастую приравнивают понятие личности и характера, поэтому существует множество различных методик изучения характера.
Рассмотрим основные из них.
Наблюдение является составной частью других методик исследов...
подробнее
Гештальт-терапевт
Гештальт-терапия представляет собой одно из наиболее перспективных направлений современной психологии. Течение основывается на понимании того, что восприятие личности организовано как единое, целостное образование, в структуре которого выделяют фигуру и фон.
В подобной ситуации личность вновь и вновь возвращается к травмирующей ситуации вместо того, чтобы завершить гельштат другим способом.
Принимая...
подробнее
Активность речевой деятельности
В современной научной литературе активность личности изучается в философском (формы вешнего проявления личностной активности), психологическом (проявления активности на личностном уровне), педагогическом (изучение активности с позиций ее роли в обучении), лингводидактическом (изучение речевой активности), психолингвистическом (изучение мыслительной и речевой активности), физиологическом (исследова...
подробнее
Психологическая виртуальная реальность
Виртуальная психология представляет собой новое перспективное экспериментальное направление психологии, направленное на исследование психологических виртуальных реальностей. Указанное направление психологических исследований строится на базисе виртуальной философии, идее полионтичности, предполагающей понимание психики в качестве совокупности онтологически разнородных реальностей, которые не могут...
подробнее
Методы исследования характера
Качества характера связаны с различными сторонами личности, в том числе темпераментом и уникальными психологическими характеристиками.
Характер человека является основой его личности, психологи зачастую приравнивают понятие личности и характера, поэтому существует множество различных методик изучения характера.
Рассмотрим основные из них.
Наблюдение является составной частью других методик исследов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы