Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Адаптация учащихся к условиям в среднем звене школы
Создан заказ №829781
25 ноября 2015

Адаптация учащихся к условиям в среднем звене школы

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Глава I Объем и содержание понятия "адаптация" в психолого-педагогической литературе 1.1. Понятие «адаптация» 1.2. Психологические особенности развития ребенка в возрасте 10-12 лет 1.3. Формы и методы работы педагога-психолога в период адаптации пятиклассников Выводы по первой главе
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Адаптация учащихся к условиям в среднем звене школы.docx
2021-04-30 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок.Все замечания были учтены.Автор быстро отвечала и вносила изменения.Спасибо за работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 2. Обзор литературы 3. Методы исследования 4. Результаты и интерпретация 5. Обсуждение 6. Выводы 7. Список литературы Введение: Адаптация учащихся к условиям в среднем звене школы является важной и актуальной проблемой, которая требует внимания и исследования. В среднем звене школы ученики переходят от начальной к старшей школе, где они сталкиваются с новыми требованиями и ожиданиями. Целью данного исследования является выяснение факторов, влияющих на успешную адаптацию учащихся к условиям в среднем звене школы, а также разработка рекомендаций по ее улучшению. В рамках исследования был проведен обзор литературы, где были выявлены основные теоретические подходы к проблеме адаптации учащихся в среднем звене школы. Особое внимание было уделено определению понятия "адаптация" и исследованию ее основных факторов. Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы исследования: анкетирование, наблюдение, интервьюирование. Было проведено исследование среди учащихся среднего звена школы с целью выявления факторов, влияющих на успешную адаптацию. Результаты и интерпретация полученных данных позволили выделить несколько основных факторов, влияющих на успешную адаптацию учащихся в среднем звене школы, такие как поддержка со стороны родителей, качество образовательной среды, дружеская атмосфера в классе и другие. Обсуждение результатов позволило сделать вывод о необходимости улучшения условий адаптации учащихся в среднем звене школы и предложить ряд рекомендаций по их реализации. Таким образом, данная дипломная работа вносит вклад в понимание проблемы адаптации учащихся к условиям в среднем звене школы и предлагает рекомендации по ее улучшению.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности семьи воспитывающих ребенка инвалида
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация работы с неуспевающими учащимися
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Этикет в профессиональной культуре педагога.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сделать курсовую
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коррективка диплома
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Диагностика математического развития детей .
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы