Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности маркетинговых коммуникаций в международной среде.
Создан заказ №8297904
3 апреля 2022

Особенности маркетинговых коммуникаций в международной среде.

Как заказчик описал требования к работе:
Особенности маркетинговых коммуникаций в международной среде. Теория и заключение в конце.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Особенности маркетинговых коммуникаций в международной среде..docx
2022-04-07 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор,общительный, понравился его подход к выполнению контрольной работы. Такому автору, можно доверять.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Особенности маркетинговых коммуникаций в международной среде Введение: Маркетинговые коммуникации являются одним из ключевых инструментов в маркетинговой деятельности, позволяющих рекламировать товары и услуги, устанавливать и поддерживать связь с клиентами. Однако при осуществлении маркетинговых коммуникаций в международной среде возникают определенные особенности, связанные с культурными, языковыми и юридическими различиями между странами. В данном реферате рассмотрим основные особенности маркетинговых коммуникаций в международной среде и их влияние на эффективность маркетинговых кампаний. Структура реферата: I. Культурные особенности в международных маркетинговых коммуникациях A. Различия в ценностях и обычаях B. Различия во вкусах и предпочтениях C. Различия в коммуникационных стилях II. Языковые особенности в международных маркетинговых коммуникациях A. Перевод и адаптация контента B. Использование локализации C. Учет языкового контекста III. Юридические особенности в международных маркетинговых коммуникациях A. Различия в законодательстве о рекламе B. Защита интеллектуальной собственности C. Обеспечение соблюдения правил и норм IV. Влияние особенностей международных маркетинговых коммуникаций на эффективность маркетинговых кампаний A. Брендирование и позиционирование B. Привлечение и удержание клиентов C. Международное взаимодействие Заключение: Международные маркетинговые коммуникации требуют особого внимания и адаптации для успешной реализации маркетинговых кампаний. Культурные, языковые и юридические особенности различных стран оказывают важное влияние на эффективность коммуникаций и взаимодействие с клиентами. При планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций в международной среде необходимо учитывать указанные особенности и применять соответствующие стратегии для достижения успеха в глобальном масштабе.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление поведением потребителей организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
процесс разработки нового товара в издательстве
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация и проведение выставки на примере мебельной фабрики
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегий интернет -маркетинга
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
концепция маркетинга партнерских отношений
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая среда организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие и виды Интернет-рекламы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие digital-технологий и его составляющие
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения эффективности МИС
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Соотношение спроса и видов маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы стимулирования сотрудников отдела продаж
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
коммерческая и социальная реклама в СМК
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Анализ маркетинговой среды предприятия
Иначе говоря, это целостное множество факторов, оказывающих влияние на процесс управления маркетинга предприятия, его маркетинговое развитие и взаимоотношение с потребителями. Стоит отметить, что подобные факторы могут формироваться как внутри предприятия, так и за его пределами. В соответствии с этим маркетинговая среда предприятия делится на следующие группы:
Если внутренняя маркетинговая среда ф...
подробнее
Организация и совершенствование служб маркетинга на предприятиях туризма и гостеприимства
Иначе службы маркетинга принято называть отделами или подразделениями маркетинга. В их состав входят работники, осуществляющие ту или иную деятельность в области маркетинга. В некоторых случаях службы маркетинга на предприятии могут отсутствовать (как правило, это характерно для малого бизнеса).
Службы маркетинга выполняют в организациях сферы туризма и гостеприимства множество функций, включая про...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Анализ маркетинговой среды предприятия
Иначе говоря, это целостное множество факторов, оказывающих влияние на процесс управления маркетинга предприятия, его маркетинговое развитие и взаимоотношение с потребителями. Стоит отметить, что подобные факторы могут формироваться как внутри предприятия, так и за его пределами. В соответствии с этим маркетинговая среда предприятия делится на следующие группы:
Если внутренняя маркетинговая среда ф...
подробнее
Организация и совершенствование служб маркетинга на предприятиях туризма и гостеприимства
Иначе службы маркетинга принято называть отделами или подразделениями маркетинга. В их состав входят работники, осуществляющие ту или иную деятельность в области маркетинга. В некоторых случаях службы маркетинга на предприятии могут отсутствовать (как правило, это характерно для малого бизнеса).
Службы маркетинга выполняют в организациях сферы туризма и гостеприимства множество функций, включая про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы