Создан заказ №829920
25 ноября 2015
Цель курсовой работы – проанализировать процесс ребрендинга на московском заводе плавленых сыров «Карат».
Как заказчик описал требования к работе:
1. Обосновать выбор. (зачем нужен ребренд, доказать его несостоятельность и т.п.)
2. Предложения по ребрендингу или брендированию предприятия.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие рыночной экономики способствует появлению всё большего числа компаний, производящих товары и предоставляющих услуги, и росту конкуренции между компаниями, функционирующими на одних рынках. Чем больше рынок насыщается товарами, которые близки по своему назначению, качеству, цене и прочим характеристикам, тем актуальней становится проблема дифференциации компании относительно своих конкурентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такая стратегия становится достойной альтернативой минимизации издержек и ценовой конкуренции, позволяя не только сохранять уже имеющихся потребителей, но и привлекать новых, увеличивая тем самым рыночную долю и норму прибыли.
Одним из наиболее эффективных инструментов дифференциации товара является создание, развитие и поддержание бренда. Бренд не только способствуют усилению дифференциации товара, но и повышает его привлекательность в глазах потребителей. Когда компания существует на рынке довольно давно и некий бред у нее есть, но он не эффективен и устарел, на помощь приходит ребрендинг фирменного стиля.
Ребрендинг представляет собой наиболее эффективное средство повышения степени лояльности потребителей к бренду, а следовательно, к объему продаж и получению прибыли. Данное мероприятие представляет собой комплексную PR-акцию, исчерпывающим обоснованием которой является представленный результат качественного исследования.
Несмотря на растущий интерес специалистов разного профиля к феномену и процедуре ребрендинга, среди которых преобладают маркетологи, бренд-менеджеры и PR-специалисты, заявленная тема остается малоизученной. Причины же заключаются не в лености аналитиков, а в малом объеме информации, отсутствии должной практики и опыта в области ребрендинга – нет ни общего алгоритма комплексной акции, ни апробированных критериев ее анализа. В специализированных периодических изданиях преобладает описательный подход, констатация факта мало чем помогает при попытке коррекции бренда. Между тем здесь необходимы как знания из области маркетинга, так и из брендинга, социологии, психологии и PR-технологии.
Именно поэтому данная область является очень интересной темой для исследования. Проведя анализ можно добиться хороших результатов на высоком уровне и пополнить багаж знаний о ребрендинге.
Цель курсовой работы – проанализировать процесс ребрендинга на московском заводе плавленых сыров «Карат».
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
изучить теоретические аспекты понятия ребрендинг;
рассмотреть причины и задачи проведения ребрендинга;
выяснить причины проведения ребрендинга на московском заводе плавленых сыров «Карат»;
составить предложения по осуществлению ребрендинга.
Объектом исследования является процесс проведения ребрендинга на московском заводе плавленых сыров «Карат».
Предметом – московский завод плавленных сыров «Карат».
Структура работы определена целями и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – проанализировать процесс ребрендинга на московском заводе плавленых сыров «Карат»..docx
2016-02-20 04:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор. Сильно выручил. По возможности обращусь снова. Спасибо большое!!! Все в срок, причем надо было к спеху.