Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – проанализировать процесс ребрендинга на московском заводе плавленых сыров «Карат».
Создан заказ №829920
25 ноября 2015

Цель курсовой работы – проанализировать процесс ребрендинга на московском заводе плавленых сыров «Карат».

Как заказчик описал требования к работе:
1. Обосновать выбор. (зачем нужен ребренд, доказать его несостоятельность и т.п.) 2. Предложения по ребрендингу или брендированию предприятия.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Развитие рыночной экономики способствует появлению всё большего числа компаний, производящих товары и предоставляющих услуги, и росту конкуренции между компаниями, функционирующими на одних рынках. Чем больше рынок насыщается товарами, которые близки по своему назначению, качеству, цене и прочим характеристикам, тем актуальней становится проблема дифференциации компании относительно своих конкурентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такая стратегия становится достойной альтернативой минимизации издержек и ценовой конкуренции, позволяя не только сохранять уже имеющихся потребителей, но и привлекать новых, увеличивая тем самым рыночную долю и норму прибыли. Одним из наиболее эффективных инструментов дифференциации товара является создание, развитие и поддержание бренда. Бренд не только способствуют усилению дифференциации товара, но и повышает его привлекательность в глазах потребителей. Когда компания существует на рынке довольно давно и некий бред у нее есть, но он не эффективен и устарел, на помощь приходит ребрендинг фирменного стиля. Ребрендинг представляет собой наиболее эффективное средство повышения степени лояльности потребителей к бренду, а следовательно, к объему продаж и получению прибыли. Данное мероприятие представляет собой комплексную PR-акцию, исчерпывающим обоснованием которой является представленный результат качественного исследования. Несмотря на растущий интерес специалистов разного профиля к феномену и процедуре ребрендинга, среди которых преобладают маркетологи, бренд-менеджеры и PR-специалисты, заявленная тема остается малоизученной. Причины же заключаются не в лености аналитиков, а в малом объеме информации, отсутствии должной практики и опыта в области ребрендинга – нет ни общего алгоритма комплексной акции, ни апробированных критериев ее анализа. В специализированных периодических изданиях преобладает описательный подход, констатация факта мало чем помогает при попытке коррекции бренда. Между тем здесь необходимы как знания из области маркетинга, так и из брендинга, социологии, психологии и PR-технологии. Именно поэтому данная область является очень интересной темой для исследования. Проведя анализ можно добиться хороших результатов на высоком уровне и пополнить багаж знаний о ребрендинге. Цель курсовой работы – проанализировать процесс ребрендинга на московском заводе плавленых сыров «Карат». Для достижения цели поставлены следующие задачи: изучить теоретические аспекты понятия ребрендинг; рассмотреть причины и задачи проведения ребрендинга; выяснить причины проведения ребрендинга на московском заводе плавленых сыров «Карат»; составить предложения по осуществлению ребрендинга. Объектом исследования является процесс проведения ребрендинга на московском заводе плавленых сыров «Карат». Предметом – московский завод плавленных сыров «Карат». Структура работы определена целями и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель курсовой работы – проанализировать процесс ребрендинга на московском заводе плавленых сыров «Карат»..docx
2016-02-20 04:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор. Сильно выручил. По возможности обращусь снова. Спасибо большое!!! Все в срок, причем надо было к спеху.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Наружная реклама краснодарского края: динамика развития
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Письменная коммуникация в PR и ее разновидности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Персональный имидж специалиста в fashion industry
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка медиаплана рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы