Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальная реклама в структуре деятельности гк Росатом
Создан заказ №829960
25 ноября 2015

Социальная реклама в структуре деятельности гк Росатом

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение «Социальная реклама в структуре деятельности «ГК Росатом» является достаточно актуальной темой, т.к. в настоящее время в мире много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем в стране повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. В последнее время социальная реклама становится все более популярной и в России, однако, несмотря на это наша страна отстает в этом отношении от западных стран. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Логично, что для социальной рекламы должны использоваться каналы наиболее массового распространения информации: телевидение, радио, пресса, наружная реклама, прямая почтовая рассылка и т д. Но в демократических странах с развитой рыночной системой подавляющее число этих каналов-средств массовой информации (СМИ) находится в частных руках. А задача любой коммерческой организации при прочих равных одна - извлечение прибыли с помощью имеющихся в ее распоряжении активов. И задачи принадлежащих частным владельцам СМИ не отличаются от других коммерческих организаций. Телеканалу, радиостанции, газете, компании-оператору наружной рекламы надо существовать и получать прибыль, чего они с разной степенью успеха и достигают путем размещения (продажи) своих медиаблоков (времени на ТВ и радио, места на газетных и журнальных полосах, сторонах щитов наружной рекламы) по сложившейся на коммерческом рынке цене. В связи с наступлением эпохи информационной экономики особую актуальность приобрели вопросы теории и практики коммуникаций в целом, а также отдельных их видов и инструментов, обеспечивающих движение информационных потоков в нужном направлении с заданными целями стратегического и тактического характера. Информация приобрела не только роль основного экономического ресурса, средства производства. Она является мощнейшим оружием в информационных войнах, разворачивающихся как в политической, так и в экономической сферах, инструментом манипулирования общественным сознанием, влияния на поведение масс. Современные средства коммуникации отличает большое разнообразие. Но в их системе немаловажную роль сохраняет реклама, которую иногда называют пятой властью. В своем многовековом развитии она менялась, обогащаясь новыми видами, средствами передачи сообщений, субъектами и сферами применения. Один из видов рекламной коммуникации, который активно используется в настоящее время органами государственной и муниципальной власти, общественными организациями, коммерческими структурами, - социальная реклама. Ее востребованность помимо желания найти новые аргументы в борьбе за внимание и предпочтения целевой аудитории обусловлена необходимостью адекватной реакции на глобальные вызовы современности, масштабные проблемы общенационального и регионального уровня, требующие глубоких изменений в общественном сознании и философии бизнеса. Расширение практики социальной рекламы в наши дни является следствием роста гражданского самосознания, отражает общую тенденцию к гуманизации общества и управленческих технологий. В России вслед за зарубежными странами возникла настоящая мода на социальную рекламу, появилась аббревиатура SR (social relations), которой обозначают особую сферу социальных коммуникаций. При этом в научном плане тема социальной рекламы пока еще недостаточно разработана. В отечественной науке в настоящее время формируются основы теории социальной рекламы. В настоящий момент в России доля социальной рекламы невысока. Однако в последнее время социальная реклама становится все более популярной в нашей стране. Данная тема актуальна в наши дни, потому что социальная реклама обладает мощным потенциалом для решения важных общественных задач: формирования мировоззрения граждан, способствует интеграции общества. В России государство мало принимает участия в создании социальной рекламы, эта тема продолжает оставаться довольно слабо разработанной и мало представленной в литературе. Посвященные ей публикации представлены относительно небольшим списком, в котором фигурируют преимущественно учебные пособия и ряд статей. Среди специалистов по социальной рекламе, представляющих российскую вузовскую науку, можно отметить Г.Г. Николайшвили, О.Ю. Голуб, Б.Р. Манделя, О.О. Савельеву. В работе была выбрана тема атомной энергетики в России, потому что она является актуальной и ее очень мало в социальной рекламы. Еще тема интересна тем, что ее можно рассматривать с разных точек зрения. Наверное, ни для кого не секрет, что вступление в 21 век немыслимо без такого источника энергии, каковым является атомное ядро. Для человечества те огромные запасы энергии, которые заключены внутри ядер являются практически неисчерпаемыми. Если в условиях современного роста населения Земли не будет произведен скорейший переход на ядерный источник энергии, то, в конце концов, настанет тот день, когда в топках и печах догорит последняя капля, горсть природного топлива, и с этого рокового дня история человечества начнет стремительно продвигаться к своему логическому завершению. Этим определяется актуальность дипломной работы. Актуальность моего исследования определила цель и задачи работы: Цель работы – рассмотреть особенности социальной рекламы в структуре деятельности «ГК Росатом» Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1.Рассмотреть понятие и сущность социальной рекламы. 2.Выделить функции и виды социальной рекламы. 3.Рассмотреть особенности социальной рекламы государственных корпораций. 4.Дать краткую характеристику ГК Росатом. 5.Осуществить анализ социальной рекламы как элемента социально-этичного маркетинга ГК Росатом. 6.Провести анализ затрат ГК Росатом на социальную рекламу. 7.Разработать рекомендации по совершенствованию социальной рекламы в структуре деятельности ГК Росатом. 8. Провести расчет социального эффекта предлагаемых рекомендаций. Объект дипломной работы - ГК Росатом. Предмет исследования в дипломной работе – социальная реклама. 1. Теоретические аспекты социальной рекламПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Социальная реклама в структуре деятельности гк Росатом.docx
2017-06-23 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
хороший автор, доделывала недочёты даже после гарантийного срока, за что большое спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История улиц вокруг Садового кольца
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по интегрированным коммуникациям
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание базы данных СМИ
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эссе по теме: Этапы разработки бренд-коммуникаций
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование брендинга производственными предприятиями
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальное мифотворчество в современной российской рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
"Разработка стратегий рекламной деятельности для салона бровей"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы