Создан заказ №8300822
4 апреля 2022
Особенности сегментирования современного рынка издательской продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
1)Обязательно наличие в работе ссылок на источники заимствования
теоретических сведений в тексте в квадратных скобках, иначе работа автоматически считается плагиатом.
2)Работу необходимо проверить в
личном кабинете системы «Мами.Антиплагиат».
3)На все содержащиеся в работе цитаты должны быть ссылки
(внутритекстовые и затекстовые). Ссылки оформляются согласно ГОСТ Р
7.0.5-2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила
составления.
4)При использовании компьютера текст печатают с соблюдением
следующих технических условий: шрифт Times New Roman, 14 кегль,
интервал 1,5, края выровнены по ширине страницы. Поля: верхнее – 2 см,
левое – 3 см, нижнее – 2 см, правое – 1,5 см. Объем курсовой работы должен
составлять не менее 1 авторского листа (40 000 знаков).
5) Важно! Если вы готовы взять заказ, в течение двух дней я жду от вас план курсовой работы и библиографический список (10-15 источников)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности сегментирования современного рынка издательской продукции. .docx
2022-04-10 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за отличную работу! Выполнена в срок и качественно! Автор делал во время исправления)