Создан заказ №830119
1 декабря 2015
Использование игр-драматизации на уроках литературного чтения как средство адаптации к школе у первоклассников
Как заказчик описал требования к работе:
список использованной литературы по годам должен быть в промежутке с 2005 по 2015 + правильное его оформление по методическим рекомендациям,внесение корректировок по плану (по главам курсовой) и по ее содержанию,курсовая работа по оформлению должна соответсвовать методичке(прилагаю ниже)
Фрагмент выполненной работы:
Введени
Актуальность. Новое положение ребенка в обществе определяется тем, что она просто уходит из детского сада в школу, а тем, что обучение для него станет отныне обязательным. За результат своего обучения ребенок будет нести ответственность перед учителем, школой и своей семьей. Теперь ребенок должен придерживаться одинаковых для всех школьников правил. Однако, возникает вопрос о методических подходах, которые помогут адаптироваться ребенку к будущим трудностям в учебе.
Формирование ученика самостоятельной, инициативной, вдумчивой личностью, будет успешным, если учитель позаботится об этом с первого проведенного урока. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из наиболее перспективных путей воспитания активных учеников, вооружение их необходимыми умениями и навыками является внедрение активных форм и методов обучения, среди которых ведущее место занимают дидактические игры.
Дидактическая игра - незаменимый атрибут учебно-воспитательного процесса в начальной школе. Опыт работы показывает значительное повышение эффективности работы на уроке и во внеклассной деятельности именно благодаря игре. Методическая копилка каждого учителя богата разнообразными дидактическими играми. Поэтому знакомим вас с наработками по проведению дидактических игр на уроках чтения, математики, русского языка.На современном этапе развития общества перед школой стоит задача воспитать личность, которая мыслит самостоятельно, творчески, с активной жизненной позицией, четким научным мировоззрением. Роль начальной школы в решении этих вопросов является определяющей.
Именно поэтому актуален вопрос использования игровой деятельности в учебно-воспитательном процессе начальной школы, ведь она способствует развитию умственных способностей учащихся, повышению качества знаний, формированию активности, самостоятельности, познавательного интереса, воли, характера.
Таким образом мы видим противоречия в:Необходимости поиска методических подходок к повышению уровня адаптации у детей в первом классе;Необходимости учета возрастные особенности младших школьников, предполагающие использование игровой деятельности в учебе.
Из всего выше изложенного определена проблема: «Каковы условия оптимизации адаптации младших школьников с использованием игровой деятельности?»Исходя из проблемы, была сформулирована тема исследования: «Использование игр-драматизации на уроках литературного чтения как средство адаптации к школе у первоклассников».
Цель: теоретически обосновать и экспериментально проверить исследовать особенности применения игр-драматизаций как средства адаптации младших школьников.
Объект: процесс повышения уровня адаптации младших школьников к школьному обучению.
Предмет: особенности использования игр-драматизаций как средства адаптации младших школьников на уроках литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование игр-драматизации на уроках литературного чтения как средство адаптации к школе у первоклассников.docx
2021-01-30 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Ответственный и всегда отвечает на вопросы и готов к сотрудничеству.