Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Потенциал игровых методов организации креативной деятельности
Создан заказ №8301530
4 апреля 2022

Потенциал игровых методов организации креативной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Цель - выявить эффективность игровых методов организации креативной деятельности (тут и рекламная и Покровская и самоменеджмент) Исследовать и определить наиболее эффективный подход, разобрать примеры. Актуальность важна ок мир стремительно развивается, стремится к укрощению, дееспособность нового поколения сильно отличается от предшествующих поколений за счёт огромного количества информации в среде. Инфополе ещё никогда не было таким широким и адаптация людей к такому миру вынуждает рассматривать новые подходы к организации рабочего процесса АНТИПЛАГИАТ РУДН.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Потенциал игровых методов организации креативной деятельности.docx
2022-04-10 01:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Первоначальная работа не соответствовала требованиям, но автор без возражений выполнила корректировки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование потребителей(климатическая техника )
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
роль символа в межкультурной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современная журналистика: основные тенденции развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Невербальные коммуникации в политической рекламе
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Организация работы отдела по связям с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Значение цвета и света в PR-деятельности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как инструмент формирования имиджа России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
шоу программы в нашей стране и за рубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка коммуникационных чат-ботов в компании Сбер
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Реклама в Средние века
В истории средневековья выделяют три этапа:
Поэтому и развитие рекламы в Средние века можно рассматривать в рамках данных этапов.
В этот период в экономике господствовало натуральное хозяйство. Политика сводилась к власти военной силы, а культура носила исключительно религиозный характер. Во всех сферах деятельности отсутствовала возможность выбора, поэтому и рекламировать было нечего. Поэтому суще...
подробнее
Афиша и вывеска в XIX – начале XX в.
Афиши и вывески являются весьма популярным и широко распространенным в России жанром рекламы, имеющим длительную историю своего существования. Постепенно от самодеятельности этого движения был осуществлен переход к профессионализму мастеров. Наиболее отчетливо заметным в России оно стало во второй половине XIX века.
Одна из первых профессионально подготовленных афиш была представлена литографией, и...
подробнее
Роль торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Реклама в Средние века
В истории средневековья выделяют три этапа:
Поэтому и развитие рекламы в Средние века можно рассматривать в рамках данных этапов.
В этот период в экономике господствовало натуральное хозяйство. Политика сводилась к власти военной силы, а культура носила исключительно религиозный характер. Во всех сферах деятельности отсутствовала возможность выбора, поэтому и рекламировать было нечего. Поэтому суще...
подробнее
Афиша и вывеска в XIX – начале XX в.
Афиши и вывески являются весьма популярным и широко распространенным в России жанром рекламы, имеющим длительную историю своего существования. Постепенно от самодеятельности этого движения был осуществлен переход к профессионализму мастеров. Наиболее отчетливо заметным в России оно стало во второй половине XIX века.
Одна из первых профессионально подготовленных афиш была представлена литографией, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы