Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Субъекты товароведной деятельности: группы, их краткая характеристика
Создан заказ №830218
25 ноября 2015

1. Субъекты товароведной деятельности: группы, их краткая характеристика

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант № 5 1. Субъекты товароведной деятельности: группы, их краткая характеристика. Субъекты, обеспечивающие товародвижение (товароведы): их функции, права и обязанности; формирование профессиональной компетентности. Потребители: понятие, принятое в международной и отечественной практике, их права . Взаимодействие этих групп субъектов. 2. Обеспечение качества и количества товаров: понятие. Факторы, сохраняющие качество товаров: классификация, краткая характеристика, влияние их на качество и количество. Приведите конкретные примеры по любой группе товаров. а/б. Проанализируйте показатели качества стандарта на определенный вид продовольственных (непродовольственных) товаров (по выбору студента) и выявите показатели, характеризующие безопасность, экологические и эстетические свойства
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
1. Субъекты товароведной деятельности: группы, их краткая характеристика.docx
2015-11-29 22:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа , великолепная , 100 % , раньше срока , автор общителен , готовый к сотрудничеству !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Исследование ассортимента и качества канцелярии
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества круп в магазине Байрам
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Общие методы проведения научных исследований
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
1.Полукопченые и варено- копченые колбасы . Особенности производства .
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
учебная практика на строительном предприятии
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Практикум по контролю правильности классификации товара КР
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине Идентификация
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь качества и конкурентоспособности.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
классификация и методы исследования потребительских свойств клея
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Антимонопольный контроль экономической концентрации.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа. Изучение ассортимента и оценка качества крупы.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы