Создан заказ №830320
25 ноября 2015
Совершенствование маркетинговой политики сотового оператора Теле2
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы дипломного проекта. В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют маркетинговую деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговая деятельность осуществляется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг. Не отстают от данной тенденции и компании, предоставляющие услуги сотовой связи.
В ходе своей деятельности операторам сотовой связи приходится решать многие сложные проблемы: как найти рынок, как сохранить или привлечь новых клиентов, что сделать в плане оказания услуг, какими средствами вести конкуренцию и др.
Для российских операторов сотовой связи маркетинговая деятельность приобретает важное значение, потому что на современном этапе конкуренция на рынке перешла в интенсивную фазу, когда увеличить число абонентов можно лишь за счет «переманивания» их у конкурентов. В таких условиях невозможно конкурировать лишь ценами или качеством услуг, необходимы новые инструменты привлечения внимания потребителей, что способна решить именно маркетинговая деятельность.
В то же время, несмотря на свою значимость, маркетинговая деятельность, пока не стала нормой в системе управления компаний, предоставляющих услуги сотовой связи. Как показывают исследования, в большинстве компаний маркетинговой деятельности не уделяется должного внимания, многие руководители понимают смысл маркетинга узко, фактически сводя его к рекламе и стимулированию сбыта. В связи с этим актуальность изучения маркетинговой политики в деятельности операторов сотовой связи не вызывает сомнения.
Предмет и объект исследования. Предметом исследования дипломного проекта выступает маркетинговая политика в компаниях, предоставляющих услуги сотовой связи. Объект дипломной работы – оператор сотовой связи «Tele2».
Цель и задачи исследования. Цель написания данной работы состоит в изучении особенностей реализации маркетинговой политики компаний сотовой связи. Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и понятие маркетинга и маркетинговой политики.
2. Изучить особенности маркетинговой политики компаний сотовой связи.
3. Провести анализ состояния российского рынка операторов сотовой связи.
4. Представить общую характеристику и анализ деятельности оператора сотовой связи «Tele2».
5. Рассмотреть организацию маркетинговой политики компании «Tele2», провести анализ комплекса 4P компании.
6. Провести анализ маркетинговой политики основных конкурентов компании «Tele2», на основании чего составить сравнительный анализ маркетинговых политик компаний услуг сотовой связи.
7. Разработать направления совершенствования маркетинговой политики компании «Tele2», провести экономическую эффективность предложенных рекомендаций.
Степень разработанности проблемы. Проблематику эффективности маркетинговой деятельности или ее отдельных составляющих рассматривали: Ж.Ж.Ламбен, Т.Амблер, Т.Гед, ДЛІульц, Е.Барнс, Д.А.Аакер, Э.Йохимштайлер. Среди отечественных авторов этот вопрос исследовался в работах: О.Н.Дмитриева, Ю.А.Совалькова, А.Н.Матанцева. Применительно к сфере услуг проблема изучалась Н.С.Перекалиной, И.В. Христофоровой, Д.Е. Шляпиньш и др.
Методология исследования. Для написания дипломной работы использованы следующие методы исследования: обзор литературы, обзор рынка.
Практическая значимость исследования. Рекомендации, данные в дипломной работе, могут быть полезны управленческой структуре компании и использоваться для внедрения.
Структура дипломного проекта. Цель и задачи работы определили ее структуру. Структурно работа состоит из введения, одной теоретической и двух практических глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование маркетинговой политики сотового оператора Теле2.docx
2018-06-12 00:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный и отзывчивый автор, выполняла все корректировки в срок и вообще с ней было приятно работать. Всем рекомендую.