Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема .Номерной фонд средств размещения. Организация и оценка основных показателей гостиничного бизнеса.
Создан заказ №8304058
4 апреля 2022

Тема .Номерной фонд средств размещения. Организация и оценка основных показателей гостиничного бизнеса.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать курсовую. теоретическая часть делается по теме "Номерной фонд средств размещения." Практическая часть делается по методичке, можно брать всё оттуда вместе с текстом, заменяя все данные на свои (из приложения и данным по конкретной выбранной гостинице) (гостиница берестя любая 3 звезды 500 койко-мест). Оригинальность нужна не менее 60%, она будет оцениваться только по теоретической части, поэтому текст нужен хороший, а не из одного сайта. источники нужны настоящие, не старее 5 лет. обьем курсовой от 20-30 стр. в самом тексте должны быть ссылки к источникам вида "[7, с. 42]". остальные требования к оформлению в методичк
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Тема .Номерной фонд средств размещения. Организация и оценка основных показателей гостиничного бизнеса..docx
2022-04-10 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала курсовую. Очень понравилась работа. Замечаний по работе не было. Все в срок. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Архитектурно-строительный раздел для диплома "Ресторан на 80 мест"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Технология обслуживания клиентов в гостинице курсовая
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Этапы и фазы делового общения
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
История развития индустрии гостеприимства (Современный период)
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности службы приёма и размещения городского отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация продаж гостиничного продукта через глобальные сети
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ организации работы room-service(на основе конкретной гостиницы)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Логистический подход к организации хозяйственных связей в сервисе.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания в отелях ориентированных на деловое общение
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Обслуживание гостей в процессе проживания производится по общепринятым международным стандартам. В них в качестве основополагающих моментов выступает скорость обслуживания, точность исполнения заказа, внимательность, предвосхищение желаний клиента. Персонал должен проявлять дружелюбие и вежливость, иметь соответствующую форму одежды и прическу, соблюдать гигиену.
С точки зрения квалификационных тре...
подробнее
Формирование ассортиментной политики гостиничного предприятия
Структура ассортимента гостиничных продуктов, предлагаемых рынком, должна регулярно подвергаться анализу. Это необходимо с целью определения состава продуктов, определения на какой из стадий жизненного цикла они находятся и какую позицию на рынке занимают. Такой анализ осуществляется за счет изучения показателей продвижения гостиничных продуктов, занимаемой ими рыночной доли, величины затрат на их...
подробнее
Меры борьбы с терроризмом в гостиницах
Одной из обязанностей собственников гостиничных предприятий является обеспечение их антитеррористической защищенности, сведение к минимуму риска совершения террористических актов в отношении данных объектов, а также минимизации возможных последствий.
Средством размещения принято называть имущественный комплекс, который включает в себя здание, либо часть здания, помещения, оборудование и прочее имущ...
подробнее
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Обслуживание гостей в процессе проживания производится по общепринятым международным стандартам. В них в качестве основополагающих моментов выступает скорость обслуживания, точность исполнения заказа, внимательность, предвосхищение желаний клиента. Персонал должен проявлять дружелюбие и вежливость, иметь соответствующую форму одежды и прическу, соблюдать гигиену.
С точки зрения квалификационных тре...
подробнее
Формирование ассортиментной политики гостиничного предприятия
Структура ассортимента гостиничных продуктов, предлагаемых рынком, должна регулярно подвергаться анализу. Это необходимо с целью определения состава продуктов, определения на какой из стадий жизненного цикла они находятся и какую позицию на рынке занимают. Такой анализ осуществляется за счет изучения показателей продвижения гостиничных продуктов, занимаемой ими рыночной доли, величины затрат на их...
подробнее
Меры борьбы с терроризмом в гостиницах
Одной из обязанностей собственников гостиничных предприятий является обеспечение их антитеррористической защищенности, сведение к минимуму риска совершения террористических актов в отношении данных объектов, а также минимизации возможных последствий.
Средством размещения принято называть имущественный комплекс, который включает в себя здание, либо часть здания, помещения, оборудование и прочее имущ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы