Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности функционирования малых отелей в Санкт-Петербурге
Создан заказ №8304145
5 апреля 2022

Особенности функционирования малых отелей в Санкт-Петербурге

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать 3 главу для ВКР. Тема- особенности функционирования малых отелей в Санкт-Петербурге. 3 глава - Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля «Друзья у Гостиного Двора». Содержание: Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля «Друзья у Гостиного Двора» 3.1 Предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности гостиницы «Друзья у Гостиного Двора» 3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприяти
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Особенности функционирования малых отелей в Санкт-Петербурге.docx
2022-04-10 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Волшебница! Знает как и что, отвечает оперативно, работы пишет сама, по плагиату замечаний нет) Цены приятные, всё очень качественно, спасибо большое. Искренне советую Юлию)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и технология работы службы питания в отечественных гостиницах
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
сертификации и лицензирование гостиниц и туриских комплексов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в гостинице
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проектирование средства размещения
Проектирование средств размещения (гостиниц) является сложным процессом. При его осуществлении необходимо учесть строительные, санитарные, экологические, противопожарные нормы, установленные законодательством. Для формирования гармоничного облика будущего отеля происходит разработка интерьера и его увязка с отделкой фасада, ведутся работы по благоустройству прилегающих участков.
Успех и прибыль гос...
подробнее
Роль дополнительных услуг в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия
Гостиничное предприятие — это субъект индустрии гостеприимства, которая представляет собой бурно и динамично развивающуюся отрасль. Потребности и искушенность современных клиентов в вопросах ассортимента услуг и способа их предоставления предопределяют необходимость оказания в гостиницах большого числа разнообразных дополнительных услуг.
В плане материальной составляющей большая часть гостиниц имее...
подробнее
Организация досуга проживающих в гостиницах и туристических комплексах
Сегодня индустрия гостеприимства представлена бизнесом, который направлен не только на обеспечение жильем и едой туристов, но также и на организацию досуга прибывающих гостей. Современные отели становятся не просто местом для временного проживания, но и начинают представлять собой культурные центры, в которых гости получают возможность переключиться с трудовой деятельности на развлечение и отдых. ...
подробнее
Особенности профессии «Менеджер гостиничного сервиса»
Гостиничный сервис сегодня становится одним из перспективных и привлекательных направлений для предпринимателей. В гостиничном деле менеджер сервиса является таким специалистом, который организует обслуживание в отелях и туристских комплексах.
Сфера работы менеджера гостиничного сервиса состоит в организации обслуживания клиентов, включая прием гостя, его обслуживание в ресторане или на ресепшене....
подробнее
Проектирование средства размещения
Проектирование средств размещения (гостиниц) является сложным процессом. При его осуществлении необходимо учесть строительные, санитарные, экологические, противопожарные нормы, установленные законодательством. Для формирования гармоничного облика будущего отеля происходит разработка интерьера и его увязка с отделкой фасада, ведутся работы по благоустройству прилегающих участков.
Успех и прибыль гос...
подробнее
Роль дополнительных услуг в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия
Гостиничное предприятие — это субъект индустрии гостеприимства, которая представляет собой бурно и динамично развивающуюся отрасль. Потребности и искушенность современных клиентов в вопросах ассортимента услуг и способа их предоставления предопределяют необходимость оказания в гостиницах большого числа разнообразных дополнительных услуг.
В плане материальной составляющей большая часть гостиниц имее...
подробнее
Организация досуга проживающих в гостиницах и туристических комплексах
Сегодня индустрия гостеприимства представлена бизнесом, который направлен не только на обеспечение жильем и едой туристов, но также и на организацию досуга прибывающих гостей. Современные отели становятся не просто местом для временного проживания, но и начинают представлять собой культурные центры, в которых гости получают возможность переключиться с трудовой деятельности на развлечение и отдых. ...
подробнее
Особенности профессии «Менеджер гостиничного сервиса»
Гостиничный сервис сегодня становится одним из перспективных и привлекательных направлений для предпринимателей. В гостиничном деле менеджер сервиса является таким специалистом, который организует обслуживание в отелях и туристских комплексах.
Сфера работы менеджера гостиничного сервиса состоит в организации обслуживания клиентов, включая прием гостя, его обслуживание в ресторане или на ресепшене....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы