Создан заказ №830580
26 ноября 2015
Проблема профессионального самоопределения в юношеском возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы должен составлять от 25 до 30 страниц, 14 шрифт TimesNewRoman, 1,5 интервал.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы. Одним из основных требований к образованию является постоянное совершенствование и прогресс. Особое место в структуре современного образования, причём как отечественного, так и
Выбор будущей профессии является неотъемлемой частью старших классах школы.
Выбор профессии сложный и важный шаг старшеклассника. Порой школьники определяются в будущей профессии под воздействием внешних факторов (родителей, друзей, общественного мнения), а не исходя из своих возможностей и склонности что порой выходит негативно и школьник, поступая в не тот ВУЗ становится некомпетентным специалистом в итоге.
В данном случае на сегодняшний день очень актуальна проблема реализации профильного обучения в школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Принят ряд законодательных документов по введению профильного обучения на старшей ступени общего образования.
Модель общеобразовательной школы с профильным обучением на старшей ступени предусматривает возможность изучения разнообразных учебных курсов, которые должны включать в себя гибкую систему профильного обучения. Согласно рекомендациям Министерства образования РФ могут существовать несколько вариантов или моделей профильного обучения.
На данный момент во введении профильного обучения назрела острая необходимость. Это связано в первую очередь с ситуацией в стане, которая нуждается в квалифицированных кадрах и хороших специалистах. Это может обеспечить лишь индивидуализированное, функциональное и эффективное образование. В этом и состоит основная идея обновления старшей ступени общего образования.
Также не маловажным аспектом при переходе на всеобщее профильное обучение на старшей ступени школы является психологический аспект, так как выбор будущей профессии в старших классах соответствует структуре образовательных и жизненных установок большинства старшеклассников.
Всё выше сказанное позволяет говорить об огромной значимости самоопределения старшеклассников в выборе своей будущей профессии.
Цель курсовой работы: раскрыть проблематику профессионального самоопределения в школьной среде.
Задачи курсовой работы:
1. Увидеть личностные особенности старшеклассников.
2. Проанализировать пути выбора будущей профессии.
3. Рассмотреть роль профильное обучение в старших классах.
4. Дать общую оценку самоопределения в юношеском возрасте.
Методология исследования.
Для решения поставленных задач мы использовали следующие методы исследования: изучение и анализ рабочих планов школьных учителей, а так же работа методической и педагогической литературой с целью выявления основных тенденций развития профильного обучения. Основными способами изучения индивидуальных особенностей школьников, и выявление эффективности профильного обучения, являются планомерные систематические наблюдения за учеником, индивидуальные и групповые беседы на заранее намеченную тему, дополнительные учебные задачи и анализ способов рассуждений ученика, специальные задачи.
Степень изученности проблематики. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема профессионального самоопределения в юношеском возрасте..docx
2018-03-15 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно работать с грамотным , ответственным , понимающим профессионалом своего дела!