Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности проектирования и эксплуатации общественного помещения гостиницы» (на примере вестибюля гостиницы)
Создан заказ №8305810
5 апреля 2022

Особенности проектирования и эксплуатации общественного помещения гостиницы» (на примере вестибюля гостиницы)

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: «Особенности проектирования и эксплуатации общественного помещения гостиницы» (на примере вестибюля гостиницы) + план. К курсовой само собой требуется презентация и доклад, все требования и доп фалы скину (ничего сверхъестественного, обычные стандарты). Нужен человек, который будет вносить вс е правки от преподавателя, так как я курсовой не занимаюсь вообще. Объём не менее 30 стр. включая приложения и тд. Оригинальность 60-70%, вузовский бесплатный антиплагиат. Срок до 15 мая край, так как 20 мая защита
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Особенности проектирования и эксплуатации общественного помещения гостиницы» (на примере вестибюля гостиницы).docx
2022-04-09 17:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Были кое-какие ошибки, но учитывая тот срок, за который автор сделала работу, все супер! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Координация взаимодействия работы отелей и туроператора
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
особенности психологии обслуживания гостей в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка Антикризисных мероприятий для гостиницы Санкт-Петербург
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Внутренний имидж гостиничного предприятия
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация обслуживания «Вечер встречи выпускников»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Способы продвижения гостиничных услуг на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Документооборот в службе приема и размещения
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы застройки гостиничных предприятий
Застройка гостиничных предприятий — это система строительства комплексов гостиниц (отелей). Она может быть централизованной, блочной, павильонной или смешанной. Использование соответствующей системы застройки зависит от рельефа, площади территории, концепции проекта и его инвестиционной привлекательности.
Современные отели предназначены для комфортабельного отдыха, ночлега постояльцев. Для этого он...
подробнее
Технология работы с гостями гостиницы, имеющими ограниченные физические возможности
Номер для гостей отеля, которые имеют ограниченные физические возможности, должен иметь ряд особенностей, начиная с двери. Во-первых, для удобства заезда инвалидной коляски во всех помещениях должны отсутствовать пороги. Во-вторых, входная дверь должны быть оборудована двумя глазками, находящимися на разных уровнях (для стоящего и сидящего человека).
Двери изготавливаются шириной от 0,9 метра с уст...
подробнее
Франчайзинг в гостиничном бизнесе
Франчайзинг в отельном бизнесе в последнее время становится важнейшей частью франчайзинговой индустрии, которая в свою очередь, делается все более и болеепривлекательной и популярной. В гостиничном бизнесе франчазинг считается более сложным, чем другие в других сферах рынка (например, франчайзинг в области работы ресторанов быстрого питания).
Гостиничный бизнес включает работу гостиниц, мотелей, ку...
подробнее
Контроль качества обслуживания в гостиницах
Стандарты представляют собой основу для системы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. Контроль качества обслуживания в отелях состоит в том, что производится сравнение фактического выполнения услуг со стандартом. Далее при наличии необходимости руководство предпринимает корректирующие действия.
Качество обслуживания характеризуется свойствами и характерными особенностями гостинич...
подробнее
Системы застройки гостиничных предприятий
Застройка гостиничных предприятий — это система строительства комплексов гостиниц (отелей). Она может быть централизованной, блочной, павильонной или смешанной. Использование соответствующей системы застройки зависит от рельефа, площади территории, концепции проекта и его инвестиционной привлекательности.
Современные отели предназначены для комфортабельного отдыха, ночлега постояльцев. Для этого он...
подробнее
Технология работы с гостями гостиницы, имеющими ограниченные физические возможности
Номер для гостей отеля, которые имеют ограниченные физические возможности, должен иметь ряд особенностей, начиная с двери. Во-первых, для удобства заезда инвалидной коляски во всех помещениях должны отсутствовать пороги. Во-вторых, входная дверь должны быть оборудована двумя глазками, находящимися на разных уровнях (для стоящего и сидящего человека).
Двери изготавливаются шириной от 0,9 метра с уст...
подробнее
Франчайзинг в гостиничном бизнесе
Франчайзинг в отельном бизнесе в последнее время становится важнейшей частью франчайзинговой индустрии, которая в свою очередь, делается все более и болеепривлекательной и популярной. В гостиничном бизнесе франчазинг считается более сложным, чем другие в других сферах рынка (например, франчайзинг в области работы ресторанов быстрого питания).
Гостиничный бизнес включает работу гостиниц, мотелей, ку...
подробнее
Контроль качества обслуживания в гостиницах
Стандарты представляют собой основу для системы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. Контроль качества обслуживания в отелях состоит в том, что производится сравнение фактического выполнения услуг со стандартом. Далее при наличии необходимости руководство предпринимает корректирующие действия.
Качество обслуживания характеризуется свойствами и характерными особенностями гостинич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы