Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по обществознанию 6 класс
Создан заказ №8305984
4 апреля 2022

Новое задание по обществознанию 6 класс

Как заказчик описал требования к работе:
Сочинение на тему "Межличностные отношения и интернет" 6 класс
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Новое задание по обществознанию 6 класс.docx

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
кейс задание
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Общая стилистика и основы литературного редактирования. Выполнить упражнения.
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности профессиональной деятельности PR- специалиста
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Употребление паронимов в публицистике
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему : "Теория социального проникновения Альмана Тейлора"
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Мини сочинение по обществознанию ( как в ЕГЭ)
Сочинения
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Новостной менеджмент как коммуникационная стратегия
Сочинения
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
А С Есенин ПАРОША
Сочинения
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Имеет ли смысл человеку спорить с судьбой
Сочинения
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Возможности применения Big Data для исследования ОМ
Сочинения
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Спонсоринг в PR
Спонсоринг как специальное направление в сфере связей с общественностью используется для получения косвенной прибыли путем достижения рекламного (имиджевого) эффекта.
Спонсорство как инструмент PR-коммуникаций можно определить как:
Формирование благоприятного общественного мнения на основе финансовых вложений, создание образа надежного партнера и положительного имиджа являются основными коммуникацио...
подробнее
Понятие информационных угроз и их виды
Информационные угрозы возникают в случае наличия в системе уязвимостей, то есть таких свойств информационной системы, которые могут привести к нарушению информационной безопасности.
Реально возможные или потенциальные действия в отношении информационной сферы, приводящие к нарушению конфиденциальности, целостности, достоверности и доступности, несанкционированным изменениям свойств информации, след...
подробнее
Мониторинг СМИ
Наблюдения в области СМИ направлены на изучение деятельности рекламных кампаний в области связей с общественностью, наблюдение за действиями других кампаний, отдельных персон, оценку общественного отклика на резонансные события.
К целям мониторинга относятся:
При проведении анализа сведений рекламной кампании проводится подробная детализация размещенной информации, независимая проверка, уточняющая д...
подробнее
Имиджелогия
Имиджелогию, как научное направление следует понимать как комплексную дисциплину, имеющую практическую основу, возникшую на стыке нескольких дисциплин и использующую результаты исследований в области целого ряда таких наук, как социология, культурология, социальная психология, экономика.
В обществе высок спрос на овладение знаниями об эффективных средствах самопрезентации личности с целью преодоле...
подробнее
Спонсоринг в PR
Спонсоринг как специальное направление в сфере связей с общественностью используется для получения косвенной прибыли путем достижения рекламного (имиджевого) эффекта.
Спонсорство как инструмент PR-коммуникаций можно определить как:
Формирование благоприятного общественного мнения на основе финансовых вложений, создание образа надежного партнера и положительного имиджа являются основными коммуникацио...
подробнее
Понятие информационных угроз и их виды
Информационные угрозы возникают в случае наличия в системе уязвимостей, то есть таких свойств информационной системы, которые могут привести к нарушению информационной безопасности.
Реально возможные или потенциальные действия в отношении информационной сферы, приводящие к нарушению конфиденциальности, целостности, достоверности и доступности, несанкционированным изменениям свойств информации, след...
подробнее
Мониторинг СМИ
Наблюдения в области СМИ направлены на изучение деятельности рекламных кампаний в области связей с общественностью, наблюдение за действиями других кампаний, отдельных персон, оценку общественного отклика на резонансные события.
К целям мониторинга относятся:
При проведении анализа сведений рекламной кампании проводится подробная детализация размещенной информации, независимая проверка, уточняющая д...
подробнее
Имиджелогия
Имиджелогию, как научное направление следует понимать как комплексную дисциплину, имеющую практическую основу, возникшую на стыке нескольких дисциплин и использующую результаты исследований в области целого ряда таких наук, как социология, культурология, социальная психология, экономика.
В обществе высок спрос на овладение знаниями об эффективных средствах самопрезентации личности с целью преодоле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы