Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникационные цели КОМПАНИИ: теоретические подходы и практика реализации в компаниях застройщиков
Создан заказ №8306911
5 апреля 2022

Коммуникационные цели КОМПАНИИ: теоретические подходы и практика реализации в компаниях застройщиков

Как заказчик описал требования к работе:
Коммуникационные цели КОМПАНИИ: теоретические подходы и практика реализации в компаниях застройщиков В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ. Курсовая работа. Нужно, чтобы была КАЧЕСТВЕННО написана четко по требованиям за короткий срок.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Коммуникационные цели КОМПАНИИ: теоретические подходы и практика реализации в компаниях застройщиков .docx
2022-04-11 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Чудесный автор! выполнила работу идеально, работу оформила как положено и в срок, преподаватель вредничал и вносил изменения, но автор справилась со всеми задачами, мы победили ура! большое спасибо Юлия!!! ))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
периодические издания по вопросам быта и досуга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать эссе по основам теории коммуникации
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психологическое воздействие на массовое сознание
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Феномен «Фейковых новостей» в современном медиапространстве .
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиаобсчет и медиаплан для пиар продвижения компании ДНС
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Понятия и особенности медиапланирования
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Архетипные образы в рекламе: языковые средства"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогнозирование динамики цен на смартфоны
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специальные мероприятия(special events) как инструмент PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для танцевального фестиваля
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование фемвертайзинга в проекте продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование и его основные этапы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламного агенства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Общий подход к пониманию регламентирования рекламной деятельности
Для того чтобы разобраться в понимании регламентирования рекламной деятельности, необходимо, прежде всего, углубиться в сущность рекламы, рынка и деятельности с нею связанных. В общем смысле под рекламой принято понимать одну из форм маркетинговых коммуникаций, которая основана на неличном и предварительно оплаченном распространении информации о компании, ее деятельности, товарах и услугах с целью...
подробнее
Формы обслуживания международной рекламы
Международная реклама ориентирована на продвижение товаров и услуг на рынки других стран, отличные от отечественного. Как правило, ее используют компании, реализующие свою продукцию на экспорт.
Реализуется международная реклама на основе выбора одной из трех базовых стратегий (рисунок 1), отличающихся степенью индивидуализации рекламных маркетинговых инструментов и общей степенью адаптации рекламы ...
подробнее
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Общий подход к пониманию регламентирования рекламной деятельности
Для того чтобы разобраться в понимании регламентирования рекламной деятельности, необходимо, прежде всего, углубиться в сущность рекламы, рынка и деятельности с нею связанных. В общем смысле под рекламой принято понимать одну из форм маркетинговых коммуникаций, которая основана на неличном и предварительно оплаченном распространении информации о компании, ее деятельности, товарах и услугах с целью...
подробнее
Формы обслуживания международной рекламы
Международная реклама ориентирована на продвижение товаров и услуг на рынки других стран, отличные от отечественного. Как правило, ее используют компании, реализующие свою продукцию на экспорт.
Реализуется международная реклама на основе выбора одной из трех базовых стратегий (рисунок 1), отличающихся степенью индивидуализации рекламных маркетинговых инструментов и общей степенью адаптации рекламы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы