Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написание исследовательско-аналитической части работы
Создан заказ №8306942
4 апреля 2022

Написание исследовательско-аналитической части работы

Как заказчик описал требования к работе:
пункт 1) Анализ конкуретного окружения - определение ключевых конкурентов ( ddx fitness, alexfitness, spirit, fitnation) - фитнес-индустрия. пункт 2) анализ ценностных предложений данных ключевых конкурентов и стратегии их продвижения пункт 3) сравнение и определение сильных и слабых сторон ценно стного предложения ddx fitness с конкуретами Писать необходимо по пунктно
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Написание исследовательско-аналитической части работы .docx
2022-04-08 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный,доброжелательный и честный автор.Написал работу раньше срока,соблюдая все требования,работа очень грамотная,без воды,все структурированно .Большое вам спасибо!Буду обращаться ещё !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование и совершенствование корпоративной культуры
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по учебной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг: презентация про агентство
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
PEST и SWOT анализы бренда "Purina"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мерчандайзинг в книжной торговле
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Типы социальных конфликтов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы становления маркетинга в России
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Политика маркетинга
Под политикой маркетинга понимают свод принципов, который определяет и оправдывает основную бизнес-идею, цели компании относительно рынка, а также фиксирует основные границы рыночного поведения и разработки маркетинговой стратегии.
Маркетинговая политика является определенным планом, согласно которому строится программа деятельности предприятия по продвижению продукции и услуг и способствует опреде...
подробнее
Как увеличить отклик баннера
Размещение баннеров сегодня является весьма популярным видом рекламы. Чаще всего понятие отклика используется по отношению к Интернет-баннерам. Измеряется данный показатель в процентном выражении, а потому – считается относительным, а не абсолютным.
Определить отклик баннера можно по формуле, в общем виде представленной на рисунке 1.

Рисунок 1. Методика расчета величины отклика баннера. Автор24 — и...
подробнее
Прогнозные исследования в маркетинге: задачи и методы
Исследования, проводимые в сфере маркетинга, также принято называть маркетинговыми исследованиями. В общем виде они представляют собой процедуру сбора, обработки и оценки информации о внешней и/или внутренней среде маркетинга, проводимую в целях снижения неопределенности, которая, так или иначе, всегда сопутствует принятию решений. Проведение маркетинговых исследований является довольно сложной за...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Политика маркетинга
Под политикой маркетинга понимают свод принципов, который определяет и оправдывает основную бизнес-идею, цели компании относительно рынка, а также фиксирует основные границы рыночного поведения и разработки маркетинговой стратегии.
Маркетинговая политика является определенным планом, согласно которому строится программа деятельности предприятия по продвижению продукции и услуг и способствует опреде...
подробнее
Как увеличить отклик баннера
Размещение баннеров сегодня является весьма популярным видом рекламы. Чаще всего понятие отклика используется по отношению к Интернет-баннерам. Измеряется данный показатель в процентном выражении, а потому – считается относительным, а не абсолютным.
Определить отклик баннера можно по формуле, в общем виде представленной на рисунке 1.

Рисунок 1. Методика расчета величины отклика баннера. Автор24 — и...
подробнее
Прогнозные исследования в маркетинге: задачи и методы
Исследования, проводимые в сфере маркетинга, также принято называть маркетинговыми исследованиями. В общем виде они представляют собой процедуру сбора, обработки и оценки информации о внешней и/или внутренней среде маркетинга, проводимую в целях снижения неопределенности, которая, так или иначе, всегда сопутствует принятию решений. Проведение маркетинговых исследований является довольно сложной за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы