Создан заказ №8307258
11 апреля 2022
Совершенствование коммуникативной политики организации на примере международной компании “H&M”
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание:
1. Теоретические основы коммуникативной политики организации
1.1 Понятие и сущность коммуникативной политики
1.2 Этапы разработки коммуникационной программы
1.3 Основы управления коммуникативной политикой
2. Анализ коммуникативной политики международной организации “H&M”
2.1 Общая харак
теристика компании
2.2 Состав и организационная структура организации
2.3 Оценка коммуникативной политики организации
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникативной политики организации ”H&M”
4. Обоснование экономической эффективности разработанных рекомендаций
Требование по количеству страниц: 40-50
Требование по оригинальности: 70-80
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование коммуникативной политики организации на примере международной компании “H&M”.docx
2022-04-15 11:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу. Рекомендую всем. Грамотно и в сроки. Автор всегда на связи.