Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цена как средство завоевания рынка в конкурентной борьбе
Создан заказ №8307798
5 апреля 2022

Цена как средство завоевания рынка в конкурентной борьбе

Как заказчик описал требования к работе:
Объём: 35-40 страниц Первая глава-теоретическая 2 глава-краткая характеристика анализируемого объекта + сам анализ (взять любое предприятие, которое ведет международную деятельность и исследовать как при помощи цены ему удается завоевать рынок в конкурентной борьбе). Свежая, актуальная статистика и графики в динамике (3 года, 5 лет) с выводами Схемы небольшие мне тоже нравятс
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цена как средство завоевания рынка в конкурентной борьбе.docx
2022-04-11 09:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сама работа мне понравилась, но была выполнена не в срок и имеются некоторые недостатки в оформлении работы, но это мелочи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
https://avtor24.ru/lenta/458747/
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Репорт по маркетингу на английском языке
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама в интернете
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация SMM для бренда одежды по заданному критерию
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные понятия и особенности маркетинга инноваций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
завоевание позиций компании lbl на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит товарной политики (на примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования потребительского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль Интернет-маркетинга в продвижении товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование объемов продаж и складских запасов
Сущность управления запасами заключается в том, что определить оптимальное для конкретной компании соотношение между затратами на содержание запасов и преимуществами, получаемыми от данного уровня запасов.
Компании следует выявить величину запасов каждой товарной группы (в некоторых случаях – каждой продуктовой позиции), которой будет достаточно для своевременного удовлетворения запросов потребител...
подробнее
Эффективность прямого маркетинга и ее оценка
В настоящее время прямой маркетинг считается одной из форм организации маркетинговых коммуникаций с потребителями и особым способом продвижения. Его отличительными особенностями выступают адресность и сфокуссированность на потребителе, а также отсутствие посредников, участвующих в коммуникационном процессе между продавцом и покупателем.
Основной целью прямого маркетинга считается получение обратно...
подробнее
Совершенствование маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность и ее результаты подвержены влиянию множества самых разнообразных факторов. Под факторами в данном случае понимаются явления, причины, условия и элементы общей среды маркетинга, которые оказывают прямое или косвенное воздействие на механизмы, формы и содержание маркетинговой деятельности. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. ...
подробнее
Мобильный маркетинг
Как таковое направление мобильного маркетинга появилось довольно давно, примерно в 2000-х годах. Оно появилось в одно время с интернет-маркетингом. Сегодня многие ошибочно отождествляют его исключительно с массовой рассылкой по случайным номерам, которую большая часть людей воспринимает как спам. Такая практика была характерна лишь в период зарождения мобильного маркетинга. Сегодня же он используе...
подробнее
Планирование объемов продаж и складских запасов
Сущность управления запасами заключается в том, что определить оптимальное для конкретной компании соотношение между затратами на содержание запасов и преимуществами, получаемыми от данного уровня запасов.
Компании следует выявить величину запасов каждой товарной группы (в некоторых случаях – каждой продуктовой позиции), которой будет достаточно для своевременного удовлетворения запросов потребител...
подробнее
Эффективность прямого маркетинга и ее оценка
В настоящее время прямой маркетинг считается одной из форм организации маркетинговых коммуникаций с потребителями и особым способом продвижения. Его отличительными особенностями выступают адресность и сфокуссированность на потребителе, а также отсутствие посредников, участвующих в коммуникационном процессе между продавцом и покупателем.
Основной целью прямого маркетинга считается получение обратно...
подробнее
Совершенствование маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность и ее результаты подвержены влиянию множества самых разнообразных факторов. Под факторами в данном случае понимаются явления, причины, условия и элементы общей среды маркетинга, которые оказывают прямое или косвенное воздействие на механизмы, формы и содержание маркетинговой деятельности. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. ...
подробнее
Мобильный маркетинг
Как таковое направление мобильного маркетинга появилось довольно давно, примерно в 2000-х годах. Оно появилось в одно время с интернет-маркетингом. Сегодня многие ошибочно отождествляют его исключительно с массовой рассылкой по случайным номерам, которую большая часть людей воспринимает как спам. Такая практика была характерна лишь в период зарождения мобильного маркетинга. Сегодня же он используе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы