Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Источники больших данных и сферы их применения.
Создан заказ №8308564
5 апреля 2022

Источники больших данных и сферы их применения.

Как заказчик описал требования к работе:
ВЫСЛАТЬ ПЛАН РАБОТЫ НА УТВЕРЖДЕНИЕ! ________________ Написание курсовой работы, с речью для защиты и презентацией на 5-7 слайдов. Методичка во вложении. Презентации к сожалению примера нет, тут свободная форма желательно с графиками. АП ВУЗ 70%
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1981
5
скачать
Источники больших данных и сферы их применения..docx
2022-04-11 10:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный автор.Очень быстро и качественно делает работы. Идёт на контакт. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
ОЦЕНКА КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая информационная система ПАО Детский мир
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание по маркетингу 09.12.2020 с 12.00-12.30
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Компания Adidas(на английском)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование маркетинговой среды
В научной литературе маркетинговую среду принято делить на две составляющие – внутреннюю и внешнюю. Последняя, в свою очередь, также состоит из двух компонентов – макро- и микросреды (рисунок 1).

Рисунок 1. Состав маркетинговой среды. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внутренняя маркетинговая среда определяется общим потенциалом хозяйствующего субъекта, ведущего маркетинговую деятельность....
подробнее
Региональная структура управления маркетингом
При использовании в маркетинге управленческих структур, выстроенных по региональному принципу, основное внимание в ходе управленческого процесса концентрируется не на выполняемых функциях или реализуемой продукции, а непосредственно на географических рынках сбыта. В соответствии с подобного рода разделением выстраивается и сам управленческий процесс, аналогичным образом группируются участники марк...
подробнее
Социальная реклама и брендинг как технологии социального маркетинга
Понятие социальной рекламы пришло к нам от английского словосочетания «public advertising», что в дословном переводе означает «публичная ил общественная реклама». В соответствии с действующим в России законодательством под социальной рекламой понимают информацию, распространяемую любыми способами, в любых формах и с использованием любых средств, адресованную неопределенному перечню лиц и направлен...
подробнее
Реклама, ориентированная на детей
Нередко рекламу, ориентированную на детей, ошибочно отождествляют с детской рекламой, что не совсем верно. Детская реклама может быть нацелена на два типа целевой аудитории – как на самих детей, так и на их родителей, которые зачастую как раз-таки и совершают (одобряют, разрешают, санкционируют) покупку. Реклама, ориентированная на детей предполагает, что в качестве целевой рекламной аудитории выс...
подробнее
Исследование маркетинговой среды
В научной литературе маркетинговую среду принято делить на две составляющие – внутреннюю и внешнюю. Последняя, в свою очередь, также состоит из двух компонентов – макро- и микросреды (рисунок 1).

Рисунок 1. Состав маркетинговой среды. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внутренняя маркетинговая среда определяется общим потенциалом хозяйствующего субъекта, ведущего маркетинговую деятельность....
подробнее
Региональная структура управления маркетингом
При использовании в маркетинге управленческих структур, выстроенных по региональному принципу, основное внимание в ходе управленческого процесса концентрируется не на выполняемых функциях или реализуемой продукции, а непосредственно на географических рынках сбыта. В соответствии с подобного рода разделением выстраивается и сам управленческий процесс, аналогичным образом группируются участники марк...
подробнее
Социальная реклама и брендинг как технологии социального маркетинга
Понятие социальной рекламы пришло к нам от английского словосочетания «public advertising», что в дословном переводе означает «публичная ил общественная реклама». В соответствии с действующим в России законодательством под социальной рекламой понимают информацию, распространяемую любыми способами, в любых формах и с использованием любых средств, адресованную неопределенному перечню лиц и направлен...
подробнее
Реклама, ориентированная на детей
Нередко рекламу, ориентированную на детей, ошибочно отождествляют с детской рекламой, что не совсем верно. Детская реклама может быть нацелена на два типа целевой аудитории – как на самих детей, так и на их родителей, которые зачастую как раз-таки и совершают (одобряют, разрешают, санкционируют) покупку. Реклама, ориентированная на детей предполагает, что в качестве целевой рекламной аудитории выс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы