Создан заказ №8309292
5 апреля 2022
Этика и психология обслуживания клиентов, их роль и значение в повышение эффективности работы
Как заказчик описал требования к работе:
У меня есть план, если надо, который оговорён с преподавателем. Желательно сдать до 15 мая на проверку, 27 предзащита диплома, а 14 июня сама защита. Практическая часть по небольшой гостинице в этом проблема.
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Этика и психология обслуживания клиентов, их роль и значение в повышение эффективности работы .docx
2022-04-15 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!