Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эффективность разработки и использования больших рекламных форматов
Создан заказ №8310491
5 апреля 2022

Эффективность разработки и использования больших рекламных форматов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу на 30-35 страниц по готовому плану. Первая глава - теория, вторая - практическая на основе реального кейса (определить эффективность наружной рекламы большого формата в формате анкетирования/интервью и дать конкретные рекомендации). Уникальность 80%. Во вложениях метод ичка и сама работа (содержание и начало главы). Важно: Введение - примерно 3 стр., заключение больше введения на несколько стр. (3-5). В конце каждой главы обязательно выводы/рекомендации. В первой главе рассмотреть виды рекламы именно больших форматов (билборд, брэндмауэр, суперсайт, медиафасад и т д), написать, что используется у нас в России, а что за рубежом (возможно примеры), принципы разработки и критерии эффективности. Во второй главе нужно выбрать реальную рекламу большого формата, составить анкету/интервью, чтобы люди прошли и посмотреть, эффективна такая реклама или нет, что можно исправить - это отразить в рекомендациях.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user172009
5
скачать
Эффективность разработки и использования больших рекламных форматов .docx
2022-04-11 21:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, поставили 5, было пару грамматических ошибок, но не фатально. Спасибо автор!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникативный анализ телевизионной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
телеканал Пятница
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование фемвертайзинга в проекте продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка бифа на создание рекламного ролика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по интегрированным коммуникациям
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Барьеры коммуникации и искажение информации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формы и виды PR на радио
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение PR-кампании в сфере шоу-бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа на тему "Сторителлинг как элемент продвижения"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Опровергающая реклама
По сути своей реклама опровергающего типа направлена на опровержение тех доводов и аргументов, которые приводят в своей рекламе рыночные конкуренты. Ее основная задача заключается в том, чтобы разубедить потенциальных потребителей в преимуществах конкурирующей продукции и обратить их взор и внимание на товары и услуги, предлагаемые фирмой-рекламодателем. В каком-то роде ее можно считать рекламой «...
подробнее
Коммуникация в государственной и политической сфере: от Древней Руси до Московского царства
Меняя свои формы, коммуникации сопровождают человечество на протяжении всей истории его существования. При этом они затрагивают различные направления – политику, общество, культуру и пр. В эпоху становления древнерусского государства и Московского царства особая роль отводилась государственным и политическим коммуникациям. Рассмотрим их особенности более подробно.
В эпоху Киевской Руси верховная вл...
подробнее
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Опровергающая реклама
По сути своей реклама опровергающего типа направлена на опровержение тех доводов и аргументов, которые приводят в своей рекламе рыночные конкуренты. Ее основная задача заключается в том, чтобы разубедить потенциальных потребителей в преимуществах конкурирующей продукции и обратить их взор и внимание на товары и услуги, предлагаемые фирмой-рекламодателем. В каком-то роде ее можно считать рекламой «...
подробнее
Коммуникация в государственной и политической сфере: от Древней Руси до Московского царства
Меняя свои формы, коммуникации сопровождают человечество на протяжении всей истории его существования. При этом они затрагивают различные направления – политику, общество, культуру и пр. В эпоху становления древнерусского государства и Московского царства особая роль отводилась государственным и политическим коммуникациям. Рассмотрим их особенности более подробно.
В эпоху Киевской Руси верховная вл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы