Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование удовлетворенности потребителей как показатель качества и рекомендации по ее повышению
Создан заказ №8311053
5 апреля 2022

Исследование удовлетворенности потребителей как показатель качества и рекомендации по ее повышению

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть готова до 15 мая. Выполнять поэтапно. У меня есть готовый материал по 2 главе. 2.1 готова полностью. Есть много материала по отелю, все направлю. Всего 25-30 страниц без приложений, 3 главы. Оригинальность 70%. Антиплагиат обычный - достаточно. Более подробно в ЛС
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Исследование удовлетворенности потребителей как показатель качества и рекомендации по ее повышению.docx
2022-04-11 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор сделал раньше срока за это большой плюс!Оригинальность такая как и договаривались.Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике (преддипломной)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проблемы организации размещения гостей с животными и пути их решения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Системный анализ и системный подход к решению профессиональных задач
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Ставка земельного налога для гостиничных предприятий
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы банкетной службы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Качество услуг на предприятиях общественного питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация претензионной работы в отеле. Этика поведения персонала
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Транснациональные гостиничные операторы в РФ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа гостиничное дело
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Работа с заявками
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение безопасности проживающих в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Характеристика гостиниц или туристских комплексов города Москвы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Организация рабочего места службы приема и размещения гостиницы
Традиционное и привычное рабочее место службы приема и размещения представлено стойкой. Как правило, она располагается слева от входа в холл, но может находиться справа (непосредственно напротив входа). Любой вариант размещения и организации рабочего места приемлем и допустим при условии соблюдения нескольких правил.
Правила организации рабочего места включают:
Служба приема и размещения (СПиР) вклю...
подробнее
Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице
Батлер является профессионалом высокого уровня, который управляет хозяйством и персоналом. Такие сотрудники работают в отелях, гостиницах, частных домах и на частных яхтах.
В гостиницах и отелях батлер работает с гостями внутри отеля, а также индивидуально с каждым прибывшим человеком, которому требуется такая услуга. Зарождение профессии произошло много веков назад в Англии. Огромное число батлер...
подробнее
Оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия
Существуют факторы, которые влияют на стратегию гостиничных предприятий. Они оказывают воздействие на результат и эффективность управления доходами отелей и гостиниц. Внутренние факторы включают информационные технологии, распределение мощности, процесс прогнозирования и ценообразования, использование человеческих ресурсов.
Гостиничные предприятия, которые будут использовать результаты успешной стр...
подробнее
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Организация рабочего места службы приема и размещения гостиницы
Традиционное и привычное рабочее место службы приема и размещения представлено стойкой. Как правило, она располагается слева от входа в холл, но может находиться справа (непосредственно напротив входа). Любой вариант размещения и организации рабочего места приемлем и допустим при условии соблюдения нескольких правил.
Правила организации рабочего места включают:
Служба приема и размещения (СПиР) вклю...
подробнее
Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице
Батлер является профессионалом высокого уровня, который управляет хозяйством и персоналом. Такие сотрудники работают в отелях, гостиницах, частных домах и на частных яхтах.
В гостиницах и отелях батлер работает с гостями внутри отеля, а также индивидуально с каждым прибывшим человеком, которому требуется такая услуга. Зарождение профессии произошло много веков назад в Англии. Огромное число батлер...
подробнее
Оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия
Существуют факторы, которые влияют на стратегию гостиничных предприятий. Они оказывают воздействие на результат и эффективность управления доходами отелей и гостиниц. Внутренние факторы включают информационные технологии, распределение мощности, процесс прогнозирования и ценообразования, использование человеческих ресурсов.
Гостиничные предприятия, которые будут использовать результаты успешной стр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы