Создан заказ №8311053
5 апреля 2022
Исследование удовлетворенности потребителей как показатель качества и рекомендации по ее повышению
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть готова до 15 мая. Выполнять поэтапно. У меня есть готовый материал по 2 главе. 2.1 готова полностью. Есть много материала по отелю, все направлю. Всего 25-30 страниц без приложений, 3 главы. Оригинальность 70%. Антиплагиат обычный - достаточно. Более подробно в ЛС
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Исследование удовлетворенности потребителей как показатель качества и рекомендации по ее повышению.docx
2022-04-11 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Автор сделал раньше срока за это большой плюс!Оригинальность такая как и договаривались.Спасибо!