Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лондонская газета "Таймс" как лидер Английской журналистики
Создан заказ №8311595
5 апреля 2022

Лондонская газета "Таймс" как лидер Английской журналистики

Как заказчик описал требования к работе:
25 страниц, 40% оригинальности. основная литература в списке должна быть свежая (не позже пяти лет) и минимум 15 источников. в введении обязательно указывать цели, задачи, актуальность и новизну работы, а ещё авторов чьими работами пользовались.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Лондонская газета "Таймс" как лидер Английской журналистики.docx
2022-04-11 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена качественно и вовремя, оригинальность получилась выше требуемой. Также автор без проблем и в срок произвела требуемые корректировки. P.s. тема была специфическая, так что вдвойне рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Газетный стиль и его жанровые разновидности"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
жанровая специфика спортивных интернет ресурсов на примере дзю-до
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровое и стилистическое своеобразие очерка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Специфика современного телесмотрения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
мотивационное письмо
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить письменные задания по журналистике
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Методы манипулирования в материалах «ВКонтакте» портала Life.ru
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанр телевизионного ток-шоу: вчера и сегодня.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика погружения: проблемный аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Языковая личность журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Стилистика публицистических жанров
В течение последних десятилетий в русском языке произошло огромное количество изменений, и все они являются значительными. Больше всего они затронули область массовой коммуникации. Обстоятельства эти связаны с глобальными изменениями в политической и экономической жизни социума. Такие перемены зафиксировали многие специалисты, включая М. В. Панова, В. Н. Шапошникова, Г. Я. Солганика и пр. Поэтому ...
подробнее
Четыре теории прессы
В 1956 году американские социологи Ф. Сиберт, Т. Петерсон и У. Шрамм, написали работу, посвященную отношениям между властью и прессой. Они обобщили модели поведения власти по отношению к прессе в разрезе четырех теорий. Описывая процесс истории возникновения данных теорий, их основные положения, авторы дали каждой теории нормативные оценки. Взяв за основу исторический опыт их взаимодействия, они в...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Стилистика публицистических жанров
В течение последних десятилетий в русском языке произошло огромное количество изменений, и все они являются значительными. Больше всего они затронули область массовой коммуникации. Обстоятельства эти связаны с глобальными изменениями в политической и экономической жизни социума. Такие перемены зафиксировали многие специалисты, включая М. В. Панова, В. Н. Шапошникова, Г. Я. Солганика и пр. Поэтому ...
подробнее
Четыре теории прессы
В 1956 году американские социологи Ф. Сиберт, Т. Петерсон и У. Шрамм, написали работу, посвященную отношениям между властью и прессой. Они обобщили модели поведения власти по отношению к прессе в разрезе четырех теорий. Описывая процесс истории возникновения данных теорий, их основные положения, авторы дали каждой теории нормативные оценки. Взяв за основу исторический опыт их взаимодействия, они в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы