Создан заказ №8311648
5 апреля 2022
Основные требования к корпоративному стилю и имиджевой корп. рекламе на примере технологической компании
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретические основы1.Понятия имиджевой рекламы и корпоративного стиля
1.1 Понятия, виды, функции, цели и задачи имиджевой корпоративной рекламы и корпоративного стиля (можно отдельно1.2.)(определить..)
1.3.Особености корпоративной рекламы в технологических сфере
2.Анализ корпоративной имиджевой рек
ламы и стиля технологических компаний на примере эпл
2.1 основные особенности корпоративного стиля и корпоративной имиджевой рекламы компании эпл
2.2. (Правила, закономерности, технологии и тд)Правила создания корпоративной имиджевой рекламы и развития корпоративного стиля технологической компании (составить)
Задачи: 1.Рассмотреть понятия корпоративного стиля и имиджевой рекламы
2.Проанализировать цели и задачи корпоративной рекламы
3.Выявить виды имиджевой корпоративной рекламы и порядок ее проектирования
4.Разобрать этапы разработки рекламы
5.Изучить критерии эффективности корпоративного стиля и имиджевой рекламы
Объект: корпоративный имидж в связях с общественность
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные требования к корпоративному стилю и имиджевой корп. рекламе на примере технологической компании.docx
2022-04-11 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная, грамотная и интересная работа! Очень довольна автором, огромное спасибо!