Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование информационной компетентности будущего учителя иностранного языка в условиях цифровой...
Создан заказ №8311877
5 апреля 2022

Формирование информационной компетентности будущего учителя иностранного языка в условиях цифровой...

Как заказчик описал требования к работе:
Магистерская, Часть нужна 14го, еще часть 21го Формирование информационной компетентности будущего учителя иностранного языка в условиях цифровой образовательной среды +речь +гарантия 90 дней +презентация Педагогическая специальность, учусь на учителя иностранных языков (Английский язык). Объём раб оты от 80 страниц Оригинальность от 85% Магистерская диссертация на тему: «Формирование информационной компетентности будущего учителя иностранного языка в условиях цифровой образовательной среды» План: 1 глава 1)компетентность учителя ИЯ (что под ней понимается, из чего состоит) 2)информ. компетентность как составляющая ( элемент) компетентности учителя . Обоснование новизны. 3)что должно лечь в основу обучения ( какие компоненты важны для современной цифровой образовательной среды, как работать на специальных образовательных платформах типа зум, и тд) 2 глава 1)как формировать информационную компетентность? 2)отбор материалов/разработок/упражнений для практических действий ( курса, обучения) . Доказывание эффективности 3)анализ этого обучения, данные о проделанной работе. во второй части науч рук-ля смущает слово «будущего» в названии темы. Он объясняет это тем, что тогда эксперимент нужно проводить на студентах, которые ещё по сути не учителя. Если бы не было этого слова, можно было бы провести эксперимент на учителях уже состоявшихся, придумать какой-то курс по их цифровому обучению например. Это было бы легче. Мы хотели убрать это слово, но скорее всего этого сделать не получится, поэтому задача усложняется и придётся практику «проводить» на студента
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Формирование информационной компетентности будущего учителя иностранного языка в условиях цифровой....docx
2022-04-15 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень грамотно подошла к работе. Сделала всё очень достойно. Советую всем. Человек действительно мастер своего дела. От всей души благодарна за выполненную работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация трудового воспитания в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Система коррекционно-логопедической работы при ринолалии.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Виды и формы человеческого общения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория и методика развития игровой деятельности дошкольника
Сущность игровой деятельности состоит в том, что ребенок выполняет ее не с целью достижения определенного результата, а исключительно только ради ее выполнения, и потому что у него есть желание играть. В том случае, если мотив ребенка меняется, то игра перестает быть игрой.
Основные структурные элементы игровой деятельности (игры) ребенка дошкольного возраста следующие.
Игровой замысел – это обобщен...
подробнее
Дидактические игры как средство развития математических представлений дошкольников
Возраст 4-5 лет – это период, когда дети начинают накапливать первые математические представления. Данный опыт заключается в умении прикладывать и накладывать предметы. Дети пользуются этим навыком в разных ситуациях. Задача воспитателя – стимулировать действия детей с предметами, выяснять их отношения. Воспитателю необходимо помочь ребенку овладеть способами действий с предметами в разных типах с...
подробнее
Развитие инициативной речи у детей 3-4 лет на занятиях с образными игрушками
Говорящий в инициативной речи руководствуется собственной инициативой, самостоятельным выбором содержания высказывания, языковым материалом и выразительными средствами языка.
Чаще всего речь рассматривается в качестве содержательной формы психической активности и универсальной способности, которая обеспечивает успешное выполнение наиболее разнообразных видов деятельности.
Психическая основа инициати...
подробнее
Обеспечение безопасности дошкольников на территории ДОУ
[Замечание] Главная цель охраны жизни и здоровья детей в ДОУ – создать и обеспечить безопасные условия, сохранить жизнь и здоровье воспитанников в процессе воспитания и организованного отдыха. [/Замечание]
Необходимость обеспечить безопасность детей в ДОУ поставила задачу систематизировать работу в трех направлениях: предвидеть, научить и уберечь.
Деятельность всего коллектива детского сада направл...
подробнее
Теория и методика развития игровой деятельности дошкольника
Сущность игровой деятельности состоит в том, что ребенок выполняет ее не с целью достижения определенного результата, а исключительно только ради ее выполнения, и потому что у него есть желание играть. В том случае, если мотив ребенка меняется, то игра перестает быть игрой.
Основные структурные элементы игровой деятельности (игры) ребенка дошкольного возраста следующие.
Игровой замысел – это обобщен...
подробнее
Дидактические игры как средство развития математических представлений дошкольников
Возраст 4-5 лет – это период, когда дети начинают накапливать первые математические представления. Данный опыт заключается в умении прикладывать и накладывать предметы. Дети пользуются этим навыком в разных ситуациях. Задача воспитателя – стимулировать действия детей с предметами, выяснять их отношения. Воспитателю необходимо помочь ребенку овладеть способами действий с предметами в разных типах с...
подробнее
Развитие инициативной речи у детей 3-4 лет на занятиях с образными игрушками
Говорящий в инициативной речи руководствуется собственной инициативой, самостоятельным выбором содержания высказывания, языковым материалом и выразительными средствами языка.
Чаще всего речь рассматривается в качестве содержательной формы психической активности и универсальной способности, которая обеспечивает успешное выполнение наиболее разнообразных видов деятельности.
Психическая основа инициати...
подробнее
Обеспечение безопасности дошкольников на территории ДОУ
[Замечание] Главная цель охраны жизни и здоровья детей в ДОУ – создать и обеспечить безопасные условия, сохранить жизнь и здоровье воспитанников в процессе воспитания и организованного отдыха. [/Замечание]
Необходимость обеспечить безопасность детей в ДОУ поставила задачу систематизировать работу в трех направлениях: предвидеть, научить и уберечь.
Деятельность всего коллектива детского сада направл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы