Создан заказ №831219
26 ноября 2015
Педагогика. курсовая работа
Как заказчик описал требования к работе:
Дошкольное образование.
тема: игры и развлечения на свежем воздухе.
25 стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Неудивительно, что проблема игры привлекала и привлекает к себе внимание исследователей, причем не только педагогов и психологов, но и философов, социологов, этнографов, искусствоведов, биологов.
Впервые выступил с утверждением о том, что «игра - это дитя труда», выступил немецкий психолог и философ В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вунд, а в дальнейшем эту точку зрения развил русский философ Г.В. Плеханов в работе «Письма без адреса»(1912)
Игра имеет социальную основу. В работе «Человек, как предмет воспитания»(1867) К.Д. Ушинский определил игру как посильный для ребенка способ войти во всю сложность окружающего его мира взрослых.
Поощрение самостоятельной организации дошкольниками подвижных спортивных игр, выполнения спортивных упражнений на прогулке, использования имеющегося оборудования (зимой катание на санках, скольжение по ледяным дорожкам, ходьба на лыжах; в теплый период катание на двухколёсном велосипеде, самокате, роликовых коньках).( Программа разработана в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ, приказ № 655 от 23 ноября 2009 года))
Игра для ребенка является самым важным моментом его развития. Играя, ребенок познает мир, определяет себя в этом мире, свою роль в семье, в коллективе. В отличие от гимнастики, в активных играх в полной мере проявляется инициатива ребенка, его творческие способности. За игрой ребенок приобретает множество неоценимых качеств: развивает ловкость, наблюдательность, фантазию, память. Игра стимулирует умение сравнивать, комбинировать, размышлять, анализировать.
Подвижные игры на свежем воздухе – неотъемлемая часть жизни ребенка. Они важны и для гармоничного физического развития, и как источник радости. Часто мы уделяем массу времени развивающим играм, забывая, что активное движение на свежем воздухе тоже стимулирует умственную деятельность. Кроме пользы для здоровья, подвижные игры нужны для развития силы и выносливости, ловкости и смекалки, выдержки и находчивости, воли к победе и творческого мышления. Следовательно, тема курсового исследования значима и актуальна.
Тема курсового исследования – игры и развлечения детей на свежем воздухе.
Объектом курсового исследования является процесс физического воспитания и развития ребенка.
Предметом исследования – игры и развлечения на свежем воздухе как средство физического воспитания и развития ребенка.
Цель и задачи курсового исследования данной работы является выявление роли игр и развлечений на свежем воздухе в процессе физического воспитания и развития ребенка:
Изучить и проанализировать психолого – педагогическую литературу по заявленной проблеме.
Раскрыть сущность подвижных игр как необходимого условия физического развития и воспитания детей дошкольного возраста.
Определить особенности методики проведения подвижных игр на свежем воздухе
Гипотеза курсового исследования: подвижные игры и развлечения на свежем воздухе будут содействовать физическому воспитанию и развитию ребенка при условии соответствия методики их организации и проведения возрастным особенностям детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогика. курсовая работа.docx
2018-04-23 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор!!!!! учела все мои пожелания все сделано в срок, даже раньше. РЕКОМЕНДУЮ