Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Бизнес план туристского проекта как инструмент инвестиционного анализа.
Создан заказ №831589
26 ноября 2015

Бизнес план туристского проекта как инструмент инвестиционного анализа.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы обусловлена тем, что качественный бизнес – план необходим не только при создании новой компании, но и при осуществлении изменений в компании требующих инвестиций. В настоящее время планирование деятельности предприятия становится все более актуальным не только в сфере крупного бизнеса, но и охватывает большой процент сектора малого и среднего предпринимательства. Понимание необходимости планирования, как умения предусматривать все необходимые действия и способности, предвидеть любые неожиданности в виде рисков, исходит из осознания того факта, что хотя предприятие и не может полностью устранить риск в своей деятельности, тем не менее оно способно управлять им при помощи эффективного предвидения. Степень разработанности проблемы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вопросы совершенствования системы внутрифирменного стратегического планирования рассмотрены в научных работах зарубежных авторов и экспертов в области бизнес -планирования: Берри Т., Пауэрса Д., Эрика С., Лорен А., Адамса Р., Вебера Ю., Д. Ковелло. Во всех работах зарубежных авторов подчеркивается связь бизнес-планирования со стратегическим управлением, а также предлагается широко использовать ситуационный подход к управлению, когда план выступает в качестве механизма адаптации к быстро меняющейся внешней среде с помощью существующего разработанного инструментария. В работах экономиста Р. Адамса рассматриваются методы решения задач, возникающих в ходе создания бизнес-плана, с двух позиций - как исследовательского, так и нормативного планирования. Благодаря такому подходу создается необходимая руководству возможность активного формирования желаемого развития. Исследованию вопросов, связанных с проблемами совершенствования системы внутрифирменного стратегического планирования и управления, посвящены научные и экспертные работы не только зарубежных, но и отечественных ученых и специалистов. Общетеоретические проблемы стратегического управления изложены в работах В.М. Аныпина, В.А.Баринова, П.Л. Виленского, В.В. Лившица, Р.Г. Маниловского, В.М. Попова, В.В. Коссова, Э.А.Уткина, В. З. Черняка, М.М. Алексеевой, И.М. Волкова, М.В. Грачевой, В.К. Фальцмана и др. Несмотря на то, что в научной литературе данной проблеме уделяется значительное внимание, исследовательский интерес, направленный на её разработку, постоянно возрастает. Вышеизложенное позволило сформулировать основную цель и задачи исследования. Целью работы является. Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи: рассмотрены концептуальные теоретические и методологические подходы к формированию системы бизнес-планирования, как эффективного инструмента внутрифирменного стратегического управления и развития предприятия в современной России; Объектом исследования является бизнес-планирование для инвестиционных проектов. Предметом исследования является система бизнес – планирования. Теоретической и методологической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых, посвященных различным проблемам развития механизмов и инструментов управления рисками в процессе проектного бизнес - планирования. Информационной базой курсовой работы являются научные труды российских и зарубежных авторов по проблематике анализа системы бизнес–планирования, как стратегического инструмента управления предприятиями; действующие нормативно- правовые акты, публикации российских и международных организаций по зарубежной практике управления проектами, информационные ресурсы сети интернет. ГЛАВА Ι. Теоретические и методологические аспекты бизнес – плана в туристическом бизнесПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Бизнес план туристского проекта как инструмент инвестиционного анализа..docx
2017-03-27 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работает быстро,но при этом качественно и чувствуется профессионализм!)а также очень терпелив и внимателен!)спасибо большое за отлично написанную курсовую работу!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
На ваш выбор
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Детский туризм на Дальнем Востоке
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Деятельность этнографических тематических парков
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Опыт европейских стран в развитии устойчивого туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации Event-мероприятий
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение автомобильных выставок
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и характеристика основных гостиничных цепей
Знакомство с одной гостиницей, входящей в цепь дает возможность представить образ. Данные предприятия имеют единый административный центр, разрабатывают и добиваются единства в стандартах материально-технического оснащения и услуг отелей. Цепи могут быть представлены гостиницами одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.
Объединение предприятий индустрии размещения ...
подробнее
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
Оценка эффективности работы санаторно-курортного комплекса
Расчет эффективности производственной деятельности производится двумя методами, которые отражают степень достижения результата производственной деятельности санатория - относительно величины авансированных ресурсов или уровня производственных затрат. Данные величины отображают уровень деловой активности санаторно-курортной организации.
$Эффективность \ авансированных \ ресурсов = \frac{прибыль \ о...
подробнее
Стандартизация по требованию безопасности турпродукта
В настоящее время понятие качества услуги или товара нормировано и определяется согласно принятых стандартов.
Стандарты на услуги и продукцию предприятий туризма устанавливают требования:
Эти стандарты отражены в ГОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов".
Риски в туристском обслуживании могут возникнуть при следующих условиях:
подробнее
Понятие и характеристика основных гостиничных цепей
Знакомство с одной гостиницей, входящей в цепь дает возможность представить образ. Данные предприятия имеют единый административный центр, разрабатывают и добиваются единства в стандартах материально-технического оснащения и услуг отелей. Цепи могут быть представлены гостиницами одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.
Объединение предприятий индустрии размещения ...
подробнее
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
Оценка эффективности работы санаторно-курортного комплекса
Расчет эффективности производственной деятельности производится двумя методами, которые отражают степень достижения результата производственной деятельности санатория - относительно величины авансированных ресурсов или уровня производственных затрат. Данные величины отображают уровень деловой активности санаторно-курортной организации.
$Эффективность \ авансированных \ ресурсов = \frac{прибыль \ о...
подробнее
Стандартизация по требованию безопасности турпродукта
В настоящее время понятие качества услуги или товара нормировано и определяется согласно принятых стандартов.
Стандарты на услуги и продукцию предприятий туризма устанавливают требования:
Эти стандарты отражены в ГОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов".
Риски в туристском обслуживании могут возникнуть при следующих условиях:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы