Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Германская пропаганда в прессе 1933-1939: идеи и основные приемы
Создан заказ №8316026
6 апреля 2022

Германская пропаганда в прессе 1933-1939: идеи и основные приемы

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу на тему: Германская пропаганда в прессе 1933-1939: идеи и основные приемы. Основные требования. Кол-во стр.: от 25 до 50. Кол-во глав: 2-3 (в каждой 2-е подглавы). После каждой главе должен быть сформулирован общий вывод соответствующий данной главе. Наличие приложений (граф иков, схем, иллюстраций и т.д. ). Остальные требования в файлах №1, 2 + шаблон для оформления файл №
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Германская пропаганда в прессе 1933-1939: идеи и основные приемы.docx
2022-04-12 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё очень хорошо написано, по ГОСТу, небольшая заминка со сроками, но качество работы сполна это компенсирует.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аналитическая журналистика и ее роль в обществе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Партийная пресса: типология, структура, функции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«СМИ в обеспечении информационно-психологической безопасности личности»
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Журналистика
Работа радио "Юность" в 1960-е гг.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Концепция и специфика работы телепрограммы «Взгляд»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в формировании современного гендерного сознания.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Периодика Германии в период Второй мировой войны"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Газеты и Журналы в России в период НЭПа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
особенность интервью с детьми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанр корреспонденции в новостной журналистике на примере 5 канала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие средств массовой коммуникации и СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Проблема уменьшения аудитории современных печатных СМИ
В настоящее время печатные средства информации утрачивают свою актуальность. Связано это, в первую очередь, с тем, что многие люди привыкли пользоваться интернетом, и теперь не читают журналов и газет. Тем не менее, несмотря на современные тенденции, печатные издания продолжают выпускаться, а их создатели стараются привлечь как можно больше читателей.
Основная причина уменьшения аудитории печатных...
подробнее
Проблематика и жанрово-языковые особенности выступлений дикторов Совинформбюро
Начавшаяся 22 июня 1941 года Великая Отечественная война обусловила необходимость активизации пропагандистской и разъяснительной работы в СССР и в странах антифашистской ориентации. С этой целью на Совете Народных Комиссаров, высшем исполнительном и распорядительном органе СССР, и ЦК ВКП (б) – высшем партийном органе СССР, было принято решение о создании Советского информационного бюро.
Советское ...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Проблема уменьшения аудитории современных печатных СМИ
В настоящее время печатные средства информации утрачивают свою актуальность. Связано это, в первую очередь, с тем, что многие люди привыкли пользоваться интернетом, и теперь не читают журналов и газет. Тем не менее, несмотря на современные тенденции, печатные издания продолжают выпускаться, а их создатели стараются привлечь как можно больше читателей.
Основная причина уменьшения аудитории печатных...
подробнее
Проблематика и жанрово-языковые особенности выступлений дикторов Совинформбюро
Начавшаяся 22 июня 1941 года Великая Отечественная война обусловила необходимость активизации пропагандистской и разъяснительной работы в СССР и в странах антифашистской ориентации. С этой целью на Совете Народных Комиссаров, высшем исполнительном и распорядительном органе СССР, и ЦК ВКП (б) – высшем партийном органе СССР, было принято решение о создании Советского информационного бюро.
Советское ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы