Создан заказ №831678
26 ноября 2015
Целью исследования является анализ ценновой стратегии организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ключевым аспектом при разработке маркетинговой стратегии является анализ взаимоотношений «товар - потребитель», на которых выстраивается стратегия сегментирования рынка. Сегментация рынка – это процесс разделения рынка на группы потребителей со сходными интересами и выбор наиболее подходящих групп, на которые будет ориентироваться организация при проведении маркетинговой программы
Целью исследования является анализ ценновой стратегии организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
выявить роль и рассмотреть ценновых стратегий предприятия;
провести анализ деятельности ООО «ТД «Альянс»;
сформулировать проблемы и возможности развития ценновых стратегий исследуемого предприятия;
Объектом исследования выступает деятельность компании ООО «ТД «Альянс» на рынке.
Предметом исследований работы является маркетинговая политика компании по продвижению на рынке.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является анализ ценновой стратегии организации..docx
2016-02-01 00:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
спасибо огромное!!!! поставили отлично. Автор замечательно справилась с работой. Грамотный подход, без лишних слов, работа была сделана вовремя. всем рекомендую.